«ВКонтакте» теперь не только в Сети, но и на футболках

ИА БайкалИнформ   
26.03.2018 01:13

Социальная сеть «ВКонтакте» объявила о начале работы собственного онлайн-магазина, где можно приобрести одежду с ее официальной символикой. В первую очередь, это футболки с логотипом VK и главным символом соцсети – собакой Спотти. Впрочем, в VK Shop можно приобрести еще и толстовки, и свитшоты, а также теплые пледы и мягкие игрушки. В компании отмечают, что все эти покупки можно сделать, используя приложение сообщества vk.com/shop, доступное на любых устройствах: компьютерах, планшетах, смартфонах. Работает доставка по всей стране, а оплатить свое приобретение вы можете как с помощью банковской карты, так и наличными в форме наложенного платежа.

«Раньше вещи с нашей символикой можно было получить в подарок, но теперь любой желающий сможет пополнить гардероб коллекцией от «ВКонтакте». Все предметы сделаны со вкусом и любовью к деталям: используются только качественные материалы, а на каждой вещи есть ярлычок с логотипом VK», - цитирует пресс-служба компании слова своего директора по маркетингу Александра Круглова.

Рыночные аналитики полагают, что вся эта линейка будет пользоваться огромным спросом, ведь социальная сеть насчитывает многие миллионы пользователей. Кроме того, уже давно замечено, что, если человека сильно увлекает какое-то хобби или любимое дело, то ему очень хочется поделиться этим ощущением со всеми окружающими. К примеру, многие поклонники компьютерных игр с удовольствием покупают (в том числе и здесь:gamer-style.net) футболки и иные предметы гардероба с символикой своих любимых игрушек или фильмов. Так, например, очень популярны футболки и свитшоты с принтом мафии.

gamer-style.net

Грамотные маркетологи охотно пользуются этой особенностью человеческого поведения начиная с середины 1950-х годов, когда компания Tropic Togs из Майами приобрела у Disney эксклюзивные права на производство футболок с изображением Микки Мауса и его друзей. Эта новинка имела оглушительный успех и положила начало новому мегатренду в мире одежды.

Ведь до того момента футболкам полагалось быть только и исключительно белого цвета – ведь это было армейское белье (к слову сказать, слово «белье» и произошло именно от слова «белый») в вооруженных силах США. Правда, американские военные имели обычай наносить на них названия своих военной базы или корабля – видимо, именно у них и позаимствовали свою идею «первопроходцы» из Tropic Togs.

И практически сразу эта идея начала свое победное шествие по миру. Никто ведь не станет вчитываться в длинную надпись, идущую через всю одежду, зато на футболки с символикой оригинального дизайна обратят внимание очень и очень многие. В общем, нет ничего удивительного, что на 60-е годы пришелся настоящий бум одежды с принтами. Свою лепту в его формирование внесли и футболки с символикой знаменитых рок-групп: это были и эмблемы культовой команды «Rolling Stones», и обложки альбома «The Dark Side of the Moon» не менее культовой «Pink Floyd», и многие другие изображения, ласкающие взоры фанатов рок-музыки. Свой вклад в это явление внесло и движение хиппи, испытывающее небывалый подъем в те годы: «дети-цветы» раскрашивали свои футболки в технике tie-dye (связывали их узлом, размалевывали яркими красками, потом развязывали, сушили и наслаждались полученными «психоделическими» узорами).

Затем эту волну попытались оседлать активисты различных политических партий и социальных организаций, используя модный тренд для продвижения в массы своей пропаганды. В общем, к концу 60-х футболка уже стала признанным средством самовыражения и даже предметом искусства. Появились футболки с портретами известных людей, различными «глубокими» надписями, приколами и сувенирными месседжами.

Новости компаний

Братский алюминиевый завод получил сертификат «зеленого» алюминия

РУСАЛ, один из крупнейших в мире производителей алюминия, стал первой международной компанией, прошедшей процедуру сертификации Green Power Aluminium (GPA).

 
Иркутский масложиркомбинат и Сбер договорились о совместной работе

Иркутский масложиркомбинат, крупнейший в регионе производитель продовольствия, и Сбер заключили соглашение о сотрудничестве, сообщает пресс-служба Сбербанка.

 
Старшеклассники побывали с экскурсией на БрАЗе

На Братском алюминиевом заводе с экскурсией побывали старшеклассники школы №16 Братска.

 
Сбер и Минздрав организовали в Иркутске турнир по мини-футболу, посвященный Всемирному дню сердца

В спортивно-оздоровительном центре «Иркут-Зенит» прошел турнир по мини-футболу, приуроченный ко Всемирному дню сердца, между командами Сбера и министерства здравоохранения Иркутской области, сообщает пресс-служба компании.

 
Вместо карт и наличных: 10 тысяч магазинов и точек общепита подключили «Оплату улыбкой» Сбера в Иркутской области

Свыше 18,3 тысячи супермаркетов, кафе и ресторанов на территории Байкальского банка подключили сервис Сбера «Оплата улыбкой», сообщает пресс-служба банка. С его помощью клиенты могут расплатиться на кассе не только наличными, картой или смартфоном, но и улыбкой – по биометрии.

 

История Оксаны Костиной, художественная гимнастика

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок