Воспользоваться «комплексным урегулированием» готовы более 80% заёмщиков

По инф. ИА Телеинформ   
05.04.2023 08:38

Сбер провёл исследование по теме урегулирования задолженности среди заёмщиков из разных городов России: Москвы, Сургута, Ростова-на-Дону, Томска, Твери и Новосибирска. Об этом сообщает пресс-служба банка.

Согласно данным опроса, клиенты, имеющие несколько кредитов в разных банках, подтверждают актуальность запроса на комплексное урегулирование таких кредитов, когда кредиторы одновременно могут предоставить реструктуризацию. Готовность воспользоваться такой услугой подтвердило более 80% опрошенных.

По словам заёмщиков, им важен прозрачный и комфортный график выплат, в котором платёж снижен до приемлемого уровня и привязан к датам получения заработной платы. Не менее значимым аспектом является доступность информации: визуально понятная инфографика для более лёгкого восприятия данных о долге, подробное и понятное описание условий на сайтах банков для предварительного изучения и возможность обратиться в офис или на линию поддержки для консультации.

По данным респондентов, к услуге комплексного урегулирования они могут обратиться по трём причинам: для выхода из трудной финансовой ситуации, снижения долговой нагрузки, а также для предотвращения банкротства. Важным драйвером потенциального обращения к услуге является и возможность решения вопроса с кредиторами без обращения в суд.

Рост использования комплексного урегулирования зависит сегодня как от информированности клиентов о возможности получить такую услугу, так и готовности банков работать по этому продукту.

Примечательно, что использованию услуги клиентами препятствует незнание ими нового продукта: отсутствие информации в СМИ и иных открытых источниках, непонимание сути и результатов комплексного урегулирования, боязнь мошенничества на фоне частых публикаций в СМИ подобной информации.

Продукт «Комплексное урегулирование» подходит для клиентов, у которых возникла сложная финансовая ситуация и есть действующие кредиты в разных банках, в том числе не подходящие под условия государственных или иных программ.

«Комплексное урегулирование» не имеет ограничений по сумме или по регионам выдачи кредитов. Сама услуга позволяет сократить количество визитов в офисы банков, время на изучение условий разных программ. Клиент в рамках одного обращения получает решение проблем с выплатой по кредитам в разных банках. При этом один из кредиторов может взять на себя функции координатора по всем сделкам.

С начала года Сбербанк и банки-партнёры в тестовом режиме предоставили комплексное урегулирование более чем по 200 кредитам по такой схеме. Банк тестирует сервис подачи онлайн-заявки на услугу в веб-версии СберБанк Онлайн: до конца года банк планирует значительно нарастить количество таких сделок. Также Сбер является одним из разработчиков стандарта комплексного урегулирования – совместно с другими участниками рынка. В настоящее время документ проходит необходимые согласования – в дальнейшем он может стать основой для проведения всех таких сделок на рынке.

– Заёмщики позитивно оценивают «Комплексное урегулирование»: оно помогает без судебных разбирательств постепенно вернуться в график выплат по кредитам и избежать накапливания долгов. Сбер первым на рынке стал продвигать эту услугу и уже реализовал сделки с банками-партнёрами. Мы надеемся, что этот сервис получит широкое применение на всём финансовом рынке, – заявил директор дивизиона «Розничное взыскание и урегулирование» Сбербанка Денис Кузнецов.

ИА Телеинформ

Новости компаний

АО «Труд» награжден премией «ТрудКрут» за трудоустройство бойцов студенческих строительных отрядов

АО «Труд» стало победителем национальной премии «ТрудКрут». Предприятие признано лучшим работодателем для студенческих строительных отрядов в Российской Федерации на региональном уровне, сообщает пресс-служба АО «Труд».

 
Накануне Дня матери БрАЗ рассказал о своей сотруднице, сделавшей крутой поворот в карьере

Сотрудница БрАЗа Ксения Токарь на заводе трудится с 2010 года, активно участвует в корпоративных мероприятиях, неоднократно была награждена Благодарственными письмами и Почетными грамотами.

 
Сбер: оплатить покупки улыбкой теперь можно в магазинах «М.Видео» и «Эльдорадо»

Теперь покупатели сети магазинов «М.Видео» и «Эльдорадо» смогут оплатить свои покупки улыбкой, без карты или смартфона. Клиенты Сбера могут оплачивать покупки как картой Сбера, так и картами других банков, сообщает пресс-служба Сбербанка.

 
Бизнес на максимум! Нейросеть GigaChat MAX открывает новые возможности для роста эффективности компаний

Теперь бизнес может воспользоваться всеми преимуществами нейросетевой модели от Сбера – GigaChat MAX. На сегодняшний день, это самая мощная модель в России и одна из сильнейших моделей мира, по данным независимого бенчмарка MERA. Об этом сообщает пресс-служба Сбера.

 
Команды волонтеров БрАЗа станут участниками «Новогоднего марафона» РУСАЛа и Эн+

2 декабря стартует «Новогодний марафон» – традиционная благотворительная акция, в которой участвуют сотрудники компаний РУСАЛ и Эн+, а также городские команды волонтеров.

Метки:
 

Владислав Толстов - книжный рецензент

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок