Воспользоваться «комплексным урегулированием» готовы более 80% заёмщиков

По инф. ИА Телеинформ   
05.04.2023 08:38

Сбер провёл исследование по теме урегулирования задолженности среди заёмщиков из разных городов России: Москвы, Сургута, Ростова-на-Дону, Томска, Твери и Новосибирска. Об этом сообщает пресс-служба банка.

Согласно данным опроса, клиенты, имеющие несколько кредитов в разных банках, подтверждают актуальность запроса на комплексное урегулирование таких кредитов, когда кредиторы одновременно могут предоставить реструктуризацию. Готовность воспользоваться такой услугой подтвердило более 80% опрошенных.

По словам заёмщиков, им важен прозрачный и комфортный график выплат, в котором платёж снижен до приемлемого уровня и привязан к датам получения заработной платы. Не менее значимым аспектом является доступность информации: визуально понятная инфографика для более лёгкого восприятия данных о долге, подробное и понятное описание условий на сайтах банков для предварительного изучения и возможность обратиться в офис или на линию поддержки для консультации.

По данным респондентов, к услуге комплексного урегулирования они могут обратиться по трём причинам: для выхода из трудной финансовой ситуации, снижения долговой нагрузки, а также для предотвращения банкротства. Важным драйвером потенциального обращения к услуге является и возможность решения вопроса с кредиторами без обращения в суд.

Рост использования комплексного урегулирования зависит сегодня как от информированности клиентов о возможности получить такую услугу, так и готовности банков работать по этому продукту.

Примечательно, что использованию услуги клиентами препятствует незнание ими нового продукта: отсутствие информации в СМИ и иных открытых источниках, непонимание сути и результатов комплексного урегулирования, боязнь мошенничества на фоне частых публикаций в СМИ подобной информации.

Продукт «Комплексное урегулирование» подходит для клиентов, у которых возникла сложная финансовая ситуация и есть действующие кредиты в разных банках, в том числе не подходящие под условия государственных или иных программ.

«Комплексное урегулирование» не имеет ограничений по сумме или по регионам выдачи кредитов. Сама услуга позволяет сократить количество визитов в офисы банков, время на изучение условий разных программ. Клиент в рамках одного обращения получает решение проблем с выплатой по кредитам в разных банках. При этом один из кредиторов может взять на себя функции координатора по всем сделкам.

С начала года Сбербанк и банки-партнёры в тестовом режиме предоставили комплексное урегулирование более чем по 200 кредитам по такой схеме. Банк тестирует сервис подачи онлайн-заявки на услугу в веб-версии СберБанк Онлайн: до конца года банк планирует значительно нарастить количество таких сделок. Также Сбер является одним из разработчиков стандарта комплексного урегулирования – совместно с другими участниками рынка. В настоящее время документ проходит необходимые согласования – в дальнейшем он может стать основой для проведения всех таких сделок на рынке.

– Заёмщики позитивно оценивают «Комплексное урегулирование»: оно помогает без судебных разбирательств постепенно вернуться в график выплат по кредитам и избежать накапливания долгов. Сбер первым на рынке стал продвигать эту услугу и уже реализовал сделки с банками-партнёрами. Мы надеемся, что этот сервис получит широкое применение на всём финансовом рынке, – заявил директор дивизиона «Розничное взыскание и урегулирование» Сбербанка Денис Кузнецов.

ИА Телеинформ

Новости компаний

В Иркутске 18 марта на конференции Сбера обсудят ключевые изменения на рынке ИЖС

Сбер проведет конференцию по индивидуальному жилищному строительству 18 марта 2025 года в Иркутске, сообщает пресс-служба компании.

 
Праздничные мастер-классы организовал Женский совет БрАЗа

Женский совет БрАЗа организовал пять мастер-классов на встрече, посвященной Международному женскому дню. Более 50 участниц - сотрудницы завода, жены работников и ветераны предприятия собрались вместе, чтобы провести день в творческой атмосфере.

 
Среди жителей Иркутска 18% откладывают деньги регулярно, а 41% по мере возможности

Каждый пятый житель Иркутска (18%) заявил, что регулярно откладывает средства (в среднем по России – 17,7%), 41% сберегают по мере возможностей (по России – 37,9%), а 9% опрошенных планируют начать это делать (по России – 12,6%), показало исследование СберСтрахования жизни. Об этом сообщает пресс-служба Сбера.

 
Сотрудница БрАЗа с 25-летним стажем рассказала о своей работе

Евгения Сковитина работает на БрАЗе 25 лет, последние три года занимается поиском, отбором и внедрением лучших практик на производстве. Заводчанка неоднократно поощрялась корпоративными наградами, активно участвует в заводских мероприятиях и состоит в Женском совете. Накануне 8 марта Евгения рассказала о любимой работе и женском счастье.

 
Сбер представил полностью созданный нейросетями ТВ-ролик о сказочных женщинах

Сбер выпустил ТВ-ролик, впервые полностью созданный собственными нейросетями Kandinsky и GigaChat. Ролик приурочен к Международному женскому дню, сообщает пресс-служба компании.

Метки:
 

О жизни в Китае рассказ

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок