Возможности получения бонусов за покупки расширили СберМаркет и СберСпасибо

По инф. ИА Телеинформ   
23.06.2022 18:53

Покупки в онлайн-сервисе доставки продуктов СберМаркет стали выгоднее: накапливать и списывать бонусы от СберСпасибо теперь можно, расплачиваясь картой любого банка. Об этом сообщает пресс-служба Сбербанка.

Ранее бонусы были доступны только держателям карт Сбера. Расширение программы лояльности стало возможным благодаря новому продуктовому решению от СберСпасибо.

– Теперь все клиенты смогут наглядно оценить выгоду от взаимодействия с программой СберСпасибо в СберМаркете, позднее мы ожидаем присоединения к новым возможностям программы других компаний экосистемы, – сообщает директор дивизиона «Лояльность» Сбербанка, генеральный директор программы лояльности СберСпасибо Андрей Писарев.

При покупках в СберМаркете клиентам возвращается бонусами 1% от стоимости заказа, подписчикам СберПрайм и СберПрайм+ до 10%. Бонусы начисляются автоматически, а баланс отображается сразу в приложении. Бонусы можно обменивать на скидки: до 99% в METRO и Ленте и до 10% в других магазинах. При этом скидки суммируются с предложениями от партнёров.

Клиенты СберМаркета проявляют высокий интерес к бонусным механикам. Каждый третий покупатель списывает бонусы от СберСпасибо в сервисе, а среди подписчиков СберПрайм – каждый второй. Теперь, когда бонусы доступны всем, сервис планирует запускать еще больше акций на их базе, многие из которых будут персонализированными. Это поможет сделать покупки в СберМаркете максимально выгодными для каждого.

Для подключения к программе лояльности нужен Сбер ID – единый безопасный идентификатор для всех сервисов экосистемы Сбера. Его легко создать по номеру телефона, и при этом необязательно быть активным пользователем финансовых сервисов Сбера. Авторизовавшись по Сбер ID в СберМаркете, необходимо там же, в приложении, зарегистрироваться в СберСпасибо (если клиент не был зарегистрирован ранее). С этого момента за каждую покупку начнут начисляться бонусы.

ИА Телеинформ

Новости компаний

Сбер: в 80% случаев для вывода средств мошенники применяют pay-сервисы и me2me-переводы

Развитие систем антифрода в банках заставляет мошенников придумывать новые способы вывода похищенных денег. Сбер назвал основные механизмы вывода украденных телефонными мошенниками средств и предложил пути решения проблемы, сообщает пресс-служба банка.

 
Подписчики СберПрайм сэкономили суммарно более 130 млрд рублей за четыре года

Ко дню рождения СберПрайм Сбер подготовил подарки подписчикам: повышенный кешбэк в сервисах партнёров, скидки на умные колонки и музыкальную подборку для настроения. Об этом сообщает пресс-служба компании.

 
Новая лаборатория искусственного интеллекта в Якутске будет решать социальные задачи республики

В ИТ-парке Якутска 24 сентября открылась Лаборатория искусственного интеллекта, созданная при сотрудничестве Сбера, правительства региона и Северо-Восточного федерального университета, сообщает пресс-служба Сбера.

 
В отраслевом решении Сбера для грузоперевозчиков теперь доступна расширенная аналитика

Теперь предприниматели могут получить комплексный срез своих бизнес-показателей и сравнить их с результатами конкурентов, сообщает пресс-служба Сбера.

 
В Иркутске прошел любительский турнир по хоккею «Кубок Сбера»

В Иркутском ледовом дворце «Айсберг» прошел открытый межрегиональный турнир по хоккею с шайбой среди любительских команд за «Кубок Сбера», который собрал представителей крупных компаний региона. Об этом сообщает пресс-служба Сбера.

Метки:
 

Леонид Корытный - о проблемах Байкала

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок