ВСЖД вышла на рекордный грузооборот |
29.01.2010 08:00 |
В 2009 году ВСЖД вышла на рекордный для магистрали грузооборот: в сентябре он составил 488 млн. тонно-километров. Об этом на сегодняшней пресс-конференции сообщил руководитель ВСЖД Анатолий Краснощек, передает пресс-служба Восточно-Сибирской железной дороги – филиала ОАО «РЖД». На такую цифру магистрали помог выйти транзитный грузопоток в дальневосточные порты. Пять лет назад грузооборот ВСЖД составлял 333,7 млн. тонно-километров. Для улучшения эксплуатационной работы дороги были проведены дополнительные организационные меры. Более 200 помощников после обкатки переведены в машинисты, а свыше 110 машинистов – на работу в «одно лицо». По рейтингу эксплуатационной работы компании в прошлом году дорога заняла четвертое место среди всех 17 магистралей России. Второе место у ВСЖД по участковой скорости поездов. Это неплохие показатели, отметил Анатолий Краснощек, учитывая, что в 2009 году дорога работала с особым напряжением. Сказались усиленная работа во время общемирового экономического кризиса, реформирование, значительный рост грузопотока во второй половине года. На пресс-конференции начальник ВСЖД рассказал и о ходе реформы на отрасли. ВСЖД наряду с Октябрьской и Красноярской магистралями реализует «пилотный» проект по переходу на безотделенческую структуру. С первого октября 2009 года дорога работает без четырех отделений магистрали – Тайшетского, Иркутского, Улан-Удэнского, Северобайкальского. – Управление дорогой стало более мобильным, повысился статус структурных подразделений. Реформа заключается в образовании дирекций бывших служб ВСЖД и передачи их функций в вертикально интегрированные структуры ОАО «РЖД». На очереди в этом году создание совместно с Иркутской областью Байкальской пригородной компании, – сообщил Анатолий Краснощек. Часть вопросов пресс-конференции касалась безопасности движения. Человеческий фактор и халатность – основные причины многих нарушений в работе, – отметил Анатолий Краснощек. – Беспокойство вызывает безопасность на переездах. Мы ведем широкую пропаганду соблюдения правил дорожного движения. Мы проводим рейды совместно с ГИБДД, осмотры переездов с участием органов местного самоуправления, раздаем памятки. Но водители как будто не видят нас и не слышат нас. Спешка или, еще хуже, алкогольное опьянение вынуждают водителей нарушать правила, в том числе и на железнодорожных переездах, – отметил Анатолий Краснощек. Удержать высокие рейтинги ВСЖД, повысить участковую скорость, улучшить инфраструктуру дороги – основные задачи ВСЖД в 2010 году. Кроме этого, в планах ВСЖД на следующий год окончание строительства в Слюдянке детского сада на 150 мест, реконструкция железнодорожного вокзала на станции Падунские пороги Братского района, капитальный ремонт железнодорожного вокзала Заудинска и прилежащего автовокзала в Бурятии. |
- В российской столице чуть не ограбили робота-доставщика
- Историческая родина шаурмы разочаровала российского блогера
- Американская бабушка на три дня застряла между кроватью и стеной
- Проект мусоросортировочного комплекса под Ангарском прошел экспертизу
- Директор ИСЗФ СО РАН Андрей Медведев: «Государство развернулось лицом к науке»