ВСЖД завершает укладку «бархатного пути» в Монголии

14.10.2009 08:00

Специалисты Восточно-Сибирской железной дороги за два месяца реконструировали 55 км бесстыкового железнодорожного полотна в Монголии.

 Работа проводилась в рамках договоренности между АО "Улан-Баторская железная дорога" (Монголия) и ОАО "РЖД", сообщает пресс-служба компании.

 На Улан-Баторской железной дороге впервые была применена технология укладки «бархатного» пути, при котором короткие рельсы заменяются длинными участками без стыков («плетями»). Для этого ВСЖД направила в Монголию путевую машинную станцию ПМС-56. На данный момент плетями перекрыто 39,5 км. пути, а деревянную шпальную решетку заменили на железобетонную. До 25 октября работы по замене коротких плетей на длинные будут завершены. Благодаря реконструкции пути на участке Мандал-Давааны Улан-Баторской дороги удалось увеличить скорость до 120 км/ч (ранее она была ограничена 80 км/ч).

 В дальнейшем укладывать бесстыковой путь монгольские железнодорожники будут самостоятельно, используя полученные знания и опыт российских коллег. Для этого в текущем году делегация монгольских железнодорожников завершила обучение на базе Иркутского Государственного университета путей сообщения (ИрГУПС), где, помимо теоретических знаний, монгольские железнодорожники прошли полный практический курс укладки, эксплуатации и ремонта «бархатного» пути.

 

Владислав Толстов - книжный рецензент

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок