ВСЖД завершает укладку «бархатного пути» в Монголии |
14.10.2009 08:00 |
На Улан-Баторской железной дороге впервые была применена технология укладки «бархатного» пути, при котором короткие рельсы заменяются длинными участками без стыков («плетями»). Для этого ВСЖД направила в Монголию путевую машинную станцию ПМС-56. На данный момент плетями перекрыто 39,5 км. пути, а деревянную шпальную решетку заменили на железобетонную. До 25 октября работы по замене коротких плетей на длинные будут завершены. Благодаря реконструкции пути на участке Мандал-Давааны Улан-Баторской дороги удалось увеличить скорость до 120 км/ч (ранее она была ограничена 80 км/ч). В дальнейшем укладывать бесстыковой путь монгольские железнодорожники будут самостоятельно, используя полученные знания и опыт российских коллег. Для этого в текущем году делегация монгольских железнодорожников завершила обучение на базе Иркутского Государственного университета путей сообщения (ИрГУПС), где, помимо теоретических знаний, монгольские железнодорожники прошли полный практический курс укладки, эксплуатации и ремонта «бархатного» пути. |
- Коронавирус помог Китаю завоевать лидирующие позиции на рынке промышленных роботов
- «Жизнь по вызову» и «Первый номер»: что смотрели жители Приангарья в 2024 году
- «Ростелеком» обновил мобильное приложение для абонентов
- База под тени: как сделать макияж стойким и ярким, на что обратить внимание при выборе
- Сбережения должны работать: несколько способов вложения средств