За счёт внедрения ИИ в контактный центр для юрлиц Сбер сэкономил 260 млн рублей

03.02.2023

Сбер подвел итоги реализации проектов с использованием технологий искусственного интеллекта (ИИ) в контактном центре для юридических лиц. Об этом сообщает пресс-служба банка.

По итогам 2022 года внедрение ИИ в работу чат-бота повысило количество решаемых при первом обращении вопросов клиентов на 20% год к году.

По итогам 2022 года наиболее популярными тематиками обращения корпоративных клиентов Байкальского банка стали платежи и переводы (заказ выписки, статус платежей), обслуживание счета, вопросы по бизнес-картам, самоинкассация и кредиты.

Технологии ИИ применяются в работе контактного центра для распознавания и анализа речи, классификации обращений виртуальным ассистентом, а также для автоматизации процесса верификации сканов документов. В результате улучшается качество сервиса для клиентов и сокращается объем рутинных процессов для операторов линии поддержки.

– По итогам 2022 года суммарный экономический эффект от внедрения технологий ИИ в процесс обслуживания корпоративных клиентов в контактном центре составил 260 миллионов рублей. Помимо финансового эффекта, который Сбербанк извлекает от использования новых технологий, улучшается и клиентский опыт, а порой создаются абсолютные новые механики в оказании лучшего сервиса. В будущем году мы планируем предложить наши наработки в области ИИ внешнему рынку решений для контактных центров в России, – сообщил директор дивизиона «Центр корпоративных решений» Сбербанка Сергей Леханов.

ИА Телеинформ

-

Новости компаний

Анализ цен на жилье в феврале 2023 года опубликовал Домклик

Аналитический центр Домклик Сбербанка проанализировал стоимость квадратного метра на первичном и вторичном рынках для топ-10 регионов по количеству выдач ипотеки в феврале 2023 года. Об этом сообщает пресс-служба Сбера.

 
Вторичное жилье теперь доступно для родителей детей с ОВЗ по льготной «Семейной ипотеке» Сбера

Сбер начал принимать заявки по льготной государственной программе «Семейная ипотека» на новых условиях, сообщает пресс-служба банка.

 
Квесты, суши, модные очки: новые скидки от партнеров доступны иркутским клиентам Tele2

Tele2, российский оператор мобильной связи, расширил перечень предложений программы лояльности «Больше» для иркутских клиентов и дарит скидки от партнеров «Счастливый взгляд», «Мир квестов» и «Сушишоп».

 
Про модуль «Проекты» в офисном пакете «Р7-Офис» рассказали представители компании

В облачной и серверной версии офисного пакета для совместной работы с документами «Р7-Офис» есть модуль «Проекты».

 
БрАЗ готовится к перестройке и снижает объем выбросов с опережением графика

БрАЗ снижает объемы валовых выбросов с опережением графика. О выполнении мероприятий в рамках федерального проекта «Чистый воздух» управляющий директор предприятия Евгений Зенкин рассказал на заседании постоянной депутатской комиссии по экологии, сообщает БСТ.

Метки:
 

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок