Жители Иркутска и Улан-Удэ в прошлом году дистанционно пополнили ИПП СберНПФ на 37 млн рублей

По инф. ИА Телеинформ   
04.02.2023 14:34

СберНПФ подвел итоги продаж индивидуальных пенсионных планов (ИПП) в 2022 году. Об этом сообщает пресс-служба Сбера.

Интерес жителей Байкальского региона к пенсионным продуктам Сбера сохранился, при этом сегодня клиенты все чаще оформляют пенсионные продукты в «цифре» и пополняют их онлайн. В 2022 году жители Иркутска и Улан-Удэ самостоятельно открывшие ИПП в цифровых каналах, дистанционно пополнили эти программы на 37 миллионов рублей. Это больше аналогичных показателей 2021 года почти в два раза.

Всего 26,5 тысячи россиян, в числе которых и жители Байкальского региона, в прошлом году открыли ИПП СберНПФ в мобильном приложении СберБанк Онлайн и на сайте фонда. Средний первоначальный взнос в цифровых каналах составил 10 тысяч рублей, текущий взнос – 3 тысячи рублей. Оба показателя за год сохранились на уровне 2021 года.

Среди клиентов, оформивших договоры ИПП онлайн, 55% пополняли их ежемесячно, 33% – ежегодно, 12% – ежеквартально. Лучше всего с такой задачей справляется автоплатеж – в прошлом году эту услугу стали использовать вдвое чаще.

– Как показывают исследования, жители Иркутска и Улан-Удэ в целом интересуются информацией о том, как сформировать накопления на пенсию. В этом плане весьма информативен сервис «Пенсионная витрина» в СберБанк Онлайн (доступен в профильном разделе «Пенсии»). С помощью этого сервиса можно узнать о своей страховой и накопительной пенсии, а также об инструментах для долгосрочных сбережений, там же их подключить и отслеживать. Рост вложений в негосударственную пенсию жителей Иркутска и Улан-Удэ мы связываем как с сервисом «Пенсионная витрина», так и в целом с развитием цифровых каналов продаж, – говорит председатель Байкальского банка Сбербанка Александр Абрамкин.

Подробнее об индивидуальном пенсионном плане можно узнать на сайте СберНПФ.

ИА Телеинформ

Новости компаний

Искусственный интеллект стал применяться для анализа качества алюминиевых слитков

РУСАЛ начал использовать искусственный интеллект для анализа микроструктуры алюминиевых слитков. Эта собственная технология компании сокращает время анализа каждого образца с нескольких часов до 15 минут и позволяет избавить сотрудников от большого объема рутинной работы.

 
Нейросеть Сбера GigaChat MAX успешно сдала экзамен медуниверситета по специальности «Кардиология»

Нейросетевая модель Сбера GigaChat MAX прошла дообучение на датасете по специальности «Кардиология» и сдала экзамен в Волгоградском государственном медицинском университете. Об этом сообщает пресс-служба компании.

 
В Иркутске выданы первые СберКарты Ветерана. В Иркутской области за оформлением обратились более 100 человек

Ветераны боевых действий могут оформить и получить в отделениях Байкальского банка СберКарту Ветерана, сообщает пресс-служба Сбера.

 
Братчанок наградили за победу в фотоконкурсе РУСАЛа

В Братске наградили победителей новогоднего фотоконкурса, который прошел в социальных сетях РУСАЛа.

 
По данным СберВместе, россияне стали больше жертвовать на благотворительность

В полтора раза вырос объём средств, собранных на благотворительной платформе СберВместе за 2024 год: россияне перечислили на эти цели 448 миллионов рублей (в 2023-м – 306 миллионов), сообщает пресс-служба Сбера.

 

Владислав Толстов - книжный рецензент

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок