Жители Приангарья не менее 8 раз в месяц заходят в приложение «Иркутскэнергосбыт» |
ИА БайкалИнформ | |||||||||||||||
03.10.2023 20:58 | |||||||||||||||
Специалисты «Иркутскэнергосбыта» (входит в Эн+) проанализировали, как клиенты пользуются цифровыми сервисами компании. По статистике за месяц жители Иркутской области зашли в приложение 1 млн 222 тыс. 773 раза. При этом, 75% пользователей – это женщины и лишь четверть – мужчины. Как сообщает пресс-служба компании, в большинстве случаев, люди заходят в приложение, чтобы посмотреть начисления и оплаты, передать показания счетчиков. Чаще всего пользуются виртуальным офисом жители Иркутска, Ангарска и Черемхово. Они делают это не менее 8 раз в месяц. Одно посещение в среднем длится чуть больше 6 минут. А вот бизнес-клиенты более основательны. Аналогичное приложение есть и для юридических лиц. Они заглядывают в сервис 9 раз в месяц и проводят в нем около 8 минут. Что примечательно – делают это и ночью. Самая востребованная услуга для этой категории клиентов – оплата потребленных ресурсов. Андрей Сугоняко, руководитель отдела маркетинга «Иркутскэнергосбыт»: «Нам очень приятно, что клиенты ценят наши сервисы. Мы постоянно работаем над их улучшением и стараемся оперативно внедрять даже маленькие изменения. Если вы знаете, чем дополнить приложение, всегда можете нам подсказать через форму обратной связи» Приложение «Иркутскэнергосбыт» - это мобильная версия личного кабинета, который размещен на сайте компании. Сегодня им пользуются более 164 тысяч клиентов, это на 22% больше по сравнению с началом года, что в свою очередь подтверждает востребованность сервиса.
|
- Секретный агент из США занялся сексом с любовницей в президентском особняке
- Китаец тридцать лет вспоминал одну ссору и заработал болезнь Паркинсона
- Эксперты назвали худшие места для путешествий в 2025 году
- Жуткий мужчина в маске забрался в дом к женщине и наблюдал за её сном
- Команды волонтеров БрАЗа станут участниками «Новогоднего марафона» РУСАЛа и Эн+