Специалисты «Иркутскэнергосбыта» (входит в Эн+) проанализировали, как клиенты пользуются цифровыми сервисами компании. По статистике за месяц жители Иркутской области зашли в приложение 1 млн 222 тыс. 773 раза. При этом, 75% пользователей – это женщины и лишь четверть – мужчины.
Как сообщает пресс-служба компании, в большинстве случаев, люди заходят в приложение, чтобы посмотреть начисления и оплаты, передать показания счетчиков. Чаще всего пользуются виртуальным офисом жители Иркутска, Ангарска и Черемхово. Они делают это не менее 8 раз в месяц. Одно посещение в среднем длится чуть больше 6 минут.
А вот бизнес-клиенты более основательны. Аналогичное приложение есть и для юридических лиц. Они заглядывают в сервис 9 раз в месяц и проводят в нем около 8 минут. Что примечательно – делают это и ночью. Самая востребованная услуга для этой категории клиентов – оплата потребленных ресурсов.
Андрей Сугоняко, руководитель отдела маркетинга «Иркутскэнергосбыт»: «Нам очень приятно, что клиенты ценят наши сервисы. Мы постоянно работаем над их улучшением и стараемся оперативно внедрять даже маленькие изменения. Если вы знаете, чем дополнить приложение, всегда можете нам подсказать через форму обратной связи»
Приложение «Иркутскэнергосбыт» - это мобильная версия личного кабинета, который размещен на сайте компании. Сегодня им пользуются более 164 тысяч клиентов, это на 22% больше по сравнению с началом года, что в свою очередь подтверждает востребованность сервиса.
В полтора раза вырос объём средств, собранных на благотворительной платформе СберВместе за 2024 год: россияне перечислили на эти цели 448 миллионов рублей (в 2023-м – 306 миллионов), сообщает пресс-служба Сбера.
|
|
РУСАЛ, один из крупнейших в мире производителей алюминия, удвоит свои мощности по производству современных алюминиевых пудр и паст в Иркутской области. Пудры и пасты используются для производства газобетона, РУСАЛ является крупнейшим партнером российской строительной отрасли в обеспечении этими продуктами.
|
|
Обновленный офис Сбера открылся в Ангарске 29 января, сообщает пресс-служба банка. В мероприятии участвовали мэр Ангарского городского округа Сергей Петров, руководители Иркутского отделения Сбера, представители власти и бизнеса.
|
|
В 2024 году в Сибири число умных домофонов «Ростелекома» выросло на 33%. С помощью этих современных устройств в регионе открываются свыше 2 800 подъездов в 939 многоэтажных домах.
|
|
Предприниматели из Улан-Удэ активно подключают СберЧаевые, сейчас сервис доступен в 58 заведениях города. По сообщению пресс-службы Сбера, культура чаевых набирает обороты: с мая 2024 года объём чаевых увеличился на 20%.
|
|
|