Школа программирования от Сбера «Школа 21» разработала для руководителей компаний и представителей органов государственной власти специальный интенсивный курс «Введение в анализ данных». Об этом сообщает пресс-служба Сбербанка.
Курс включает в себя экспертизу и лучшие практики «Школы 21», которые на протяжении четырёх лет используются в рамках обучения участников трёх кампусов школы по стране.
Ценность интенсива для участников заключается как в получении новых знаний и навыков в области анализа данных, так и в новом образовательном опыте, который позволяет проявить свои мягкие навыки: организаторские качества, самодисциплину, эффективную коммуникацию. Профессиональные компетенции, полученные на интенсиве, могут стать базой для реализации проектов по повышению эффективности процессов с использованием данных.
– Мы понимаем, что количество поступающей и анализируемой информации для принятия решений непрерывно растёт. Чтобы качественно принимать решения, повышать эффективность и масштабироваться, нужно уметь работать с данными. Для этого руководителям и лидерам команд важно внедрять и непрерывно улучшать культуру работы с данными в своей организации, понимать последовательность шагов и знать процесс не только в теории, но и на практике, чтобы общаться с дата-специалистами на одном языке. Наша программа основана на уникальной методике «равный равному» и решении практических задач с самого первого дня. Совместная работа над проектами помогает быстро и комплексно погрузиться в новую тему даже тем участникам, кто никогда не сталкивался с программированием и анализом данных, – говорит директор «Школы 21» Александр Федяков.
В июле 2022 года впервые в московском кампусе «Школы 21» этот курс в офлайн-режиме пройдут представители правительства Липецкой области и главы муниципальных районов. На протяжении недели участники станут членами ИТ-команды и выполнят индивидуальные и командные проекты, чтобы прожить процесс работы с данными на практике, а не в теории. Каждый проект интенсива – это реальная задача по сбору, очистке и анализу данных. Такой подход, помимо прикладных навыков, даёт новые инструменты развития мягких навыков – решения проблем и творческого подхода, лидерства и социального взаимодействия.
ИА Телеинформ
Доктор педагогических наук, профессор НИУ ВШЭ, академик Российской академии образования Виктор Болотов объяснил, почему введение Единого государственного экзамена (ЕГЭ) в начале 2000-х годов было необходимым шагом.
|
|
В 2024 году 2175 студентов поступили в учебные заведения с помощью образовательных кредитов, которые они оформили в Байкальском банке. Это на 61% больше, чем за 2023 год, сообщает пресс-служба Сбера.
|
|
Завершение регистрации участников на Всероссийскую олимпиаду школьников «13 элемент. Alхимия будущего» назначено на 31 января.
|
|
Лучшие студенты и аспиранты Иркутской области получили именные стипендии губернатора региона. Глава Приангарья Игорь Кобзев вручил соответствующие сертификаты представителям вузов и научных организаций в преддверии Дня российского студенчества.
|
|
Ученица лицея ИГУ Лилия Мусифулина вышла в финал Международного конкурса по математике GS Group для старшеклассников «Я Решаю!».
|
|
|