Сергей Тен поучаствовал в конференции ИГУ по управлению человеческими ресурсами

Ольга Шарипова   
27.04.2018 08:03
Депутат ГД Сергей Тен принял участие в международной научно-практической конференции «Управление человеческими ресурсами в органах государственного и муниципального управления: технологии, инновации, достижения», которая проводится в рамках 100-летнего юбилея ИГУ.

Как сообщает пресс-служба парламентария, на пленарной сессии он выступил с докладом «Кадровый резерв как карьерный лифт в государственном и муниципальном управлении».

– Сегодня меняется сам подход к формированию резерва управленческих кадров, и это не только веяние времени, но и желание видеть у власти людей компетентных, способных не просто хорошо справляться с текущими задачами, но умеющих видеть перспективу, принимать неординарные решения, иметь широкий кругозор.  Сегодня главная компетенция – это умение и стремление учиться. Ярким примером изменения подхода к формированию кадрового резерва – я бы даже сказал, своеобразного карьерного лифта, можно считать проект «Лидеры России». Проект, который дал возможность заявить о себе людям самых разных направлений: от бизнеса, до науки, и госслужащих, и работников некоммерческих структур. Иркутская область была достойно представлена на конкурсе, и это те люди, что доказали свою профессиональную состоятельность, – отметил Сергей Тен.

Он также рассказал, что с 2017 года по распоряжению главы государства Владимира Путина в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ (РАНХиГС) запущена программа кадрового управленческого резерва с одноименным названием «Лидеры России» для подготовки чиновников высокого ранга. Уже семь слушателей курсов стали руководителями регионов.

– Курсы соединяют программы РАНХиГС, Высшей школы экономики, Корпоративного университета Сбербанка и школы «Сколково». На мой взгляд, это важно, что будет создан образовательный общедоступный портал, который соединит в себе все лучшие практики: общеуправленческие и личного роста, – заявил Сергей Тен. – Отбирать управленческую элиту – необходимая задача, но еще более важная – повышать качество местных управленческих кадров: муниципальных служащих, государственных гражданских служащих. И для них концепция life-long learning должна стать обязательной, а онлайн-курсы общедоступными. ИГУ может стать базовым для таких программ на уровне региона.



Новости образования

В Приангарье определили лучшего педагога-организатора и организацию дополнительного образования

Региональные конкурсы «Ведущая организация дополнительного образования детей Иркутской области» и конкурс профессионального мастерства «Лидер 2025» среди педагогов-организаторов состоялись в рамках областного форума для педагогических работников системы дополнительного образования детей Иркутской области.

 
Дети в Сети: «Ростелеком» провел урок кибербезопасности для юных иркутян

«Ростелеком» совместно с Иркутской областной детской библиотекой им. Марка Сергеева провел урок кибергигиены для учеников начальных классов. Встреча была приурочена к Неделе безопасного Рунета, которая в этом году проходит с 11 по 18 февраля.

 
В Иркутске проходит международная студенческая олимпиада по хирургии

Международная студенческая олимпиада по хирургии имени академика Ф.Г. Углова стартовала в Иркутске. Открытие олимпиады состоялось 13 февраля в иркутском Доме молодежи, сообщает пресс-служба главы региона.

 
ИСЗФ СО РАН продлил прием заявок на XIV конференцию школьников «Человек и космос» до 17 февраля

Прием заявок на участие в ежегодной конференции школьников «Человек и космос», организованной Институтом солнечно-земной физики и физическим факультетом Иркутского государственного университета, продлен до 17 февраля.

 
Школьники из Иркутской области, Забайкалья, Бурятии и Якутии могут принять участие в олимпиаде по предпринимательству

Сбер приглашает школьников принять участие в первой Всероссийской олимпиаде по предпринимательству. Подать заявку можно до 14 февраля, сообщает пресс-служба Сбера.

 

Владислав Толстов - книжный рецензент

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок