Ассистенты Салют научились рассказывать пользователям о полагающихся детских пособиях, сообщает пресс-служба Сбербанка. Функция стала доступной благодаря интеграции ассистентов Салют с цифровым помощником портала gosuslugi.ru роботом Максом.
Для того чтобы узнать, может ли пользователь рассчитывать на выплаты, достаточно сказать: «Салют, расскажи про детские пособия» – в мобильных приложениях СберБанк Онлайн, Салют или на умных устройствах Sber. После этого необходимо заполнить простой опросник о себе, своей ситуации и детях, и ассистенты подскажут, какие выплаты можно получать, а также предложат сразу перейти на сайт gosuslugi.ru и оформить там заявку, если это можно сделать онлайн.
Новый сервис работает по принципу калькулятора: используя базы данных портала gosuslugi.ru и Сбера о пособиях, ассистенты Салют подбирают из всего перечня детских выплат те, которые подходят пользователю. Также ассистенты расскажут про все необходимые документы или сразу дадут ссылку на оформление заявки на пособие. Если пользователь работает с сервисом в приложении СберБанк Онлайн, то может также оформить карту «Мир» для получения пособий.
– Сбер и Минцифры интегрировали ассистентов Салют с роботом Максом в июле 2021 года, и с тех пор мы постоянно расширяем количество поддерживаемых госуслуг. Пользователи по достоинству оценили эту возможность: взаимодействие с порталом госуслуг стало одной из самых популярных функций ассистентов Салют в приложении СберБанк Онлайн. В партнёрстве с коллегами из дивизиона «Особенные решения» мы решили создать новый навык, чтобы пользователи легко и удобно узнавали о детских пособиях и о том, как их получить, – сообщил CEO SberDevices, вице-президент по новым цифровым поверхностям Салют Сбербанка Денис Филиппов.
– В России существует 18 федеральных и более 160 региональных выплат, которые полагаются родителям в разных жизненных ситуациях. Сбер уже более трёх лет развивает сервис «Калькулятор пособий» на сайте sberbank.ru, за прошедшие 12 месяцев им воспользовалось более 2,5 миллиона семей. Мы видим, что есть потребность в достоверном ресурсе, где родитель может получить исчерпывающую информацию о том, какие пособия ему полагаются и как он может их оформить. Теперь узнать о пособиях стало ещё проще: родители могут сделать это с помощью виртуальных ассистентов Салют, – говорит исполняющий обязанности директора дивизиона «Особенные решения» Сбербанка Артём Могилин.
ИА Телеинформ
В Иркутской области утвердили график работы медицинских учреждений в новогодние праздники с 28 декабря по 9 января. Распоряжение подписал министр здравоохранения Иркутской области Андрей Модестов.
|
|
«Ростелеком Контакт-центр» в третий раз открывает горячую линию Деда Мороза и его цифровых помощников. По телефону 8 800 101-10-42 дети смогут разгадать зимние загадки, рассказать Снегурочке о подарках, которые бы хотели получить на Новый год, и оставить пожелания Деду Морозу.
|
|
Житель Петербурга узнал о неоднократных изменах жены и потребовал от нее через суд денежную компенсацию.
|
|
25 декабря в Иркутском областном музыкальном театре имени Н.М. Загурского состоялась традиционная губернаторская елка.
|
|
На Братском алюминиевом заводе в преддверии Нового года состоялись творческие конкурсы для сотрудников промплощадки и их детей. Организатором стал Женский совет БрАЗа.
|
|
|