Чаще всего пассажиры жалуются на работу электричек

19.09.2010 18:49

Жители Иркутской области, пользующиеся железнодорожным транспортом, больше всего жалуются на работу пригородного сообщения: сокращение количества электропоездов, вагонов в них, опоздания, а также неудобные платформы на некоторых станциях, работу проводников и др.
Это выявила акция «Добро пожаловаться», которая уже четвертый день проводится на вокзале ст. Иркутск-Пассажирский. Акция вызвала интерес у пассажиров, они активно заполняют анкеты и приходят в общественную приемную. За три дня акции в общественной приемной было принято 36 граждан, заполнено 57 анкет, сообщает пресс-служба ВСЖД.

Информационно-разъяснительная кампания по предоставлению услуг пассажирам в пригородном и дальнем сообщении проходит на всех железных дорогах России. Цель акции – сбор и систематизация предложений и жалоб населения на ситуацию в сфере железнодорожного пассажирского сообщения.

Презентация акции состоялась сегодня. Ведущие рассказали подробности акции и представили специалистов филиала Федеральной пассажирской компании, Дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении, Восточно-Сибирской региональной дирекции железнодорожных вокзалов, службы предоставления услуг инфраструктуры в пассажирском комплексе, которые ответили пассажирам и журналистам на все интересующие вопросы.

Акция «Добро пожаловаться» продлится до 20-го сентября. По результатам ее проведения данные систематизируют, пассажирам дадут ответы.

 

История Оксаны Костиной, художественная гимнастика

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок