Что красит женщину: в иркутском «Сибэкспоцентре» завершила работу выставка «Индустрия красоты» |
Надежда Зайцева, «Сибэкспоцентр» | |||||||||||||||
07.05.2015 13:57 | |||||||||||||||
В иркутском «Сибэкспоцентре» завершила свою работу специализированная выставку товаров и услуг для красоты и здоровья «Индустрия красоты». Журналист Надежда Зайцева подготовила о событии материал «Что красит женщину».
«Ничто так не красит женщину, как перекись водорода» – каким варварским анахронизмом воспринимается эта фраза, произнесенная с юмором и поддевкой всего лишь пару-тройку десятилетий назад. Жечь химикатами волосы, чтобы стать неотразимой блондинкой? Но легендарную Брижит Бардо не раз пытались изуродовать ненавидящие соперницы за то, что «сносила крышу» мужьям и возлюбленным своей русо-золотой гривой, однако суть-то была не только в этом, а в самой личности – единственной и неповторимой. Сменились поколения и технологии, а страсть подражания идеалам осталась прежней – накачать губы как у Анджелины Джоли, нарастить волосы, ресницы, ногти и «кое-что другое» – как у звезд Голливуда. И чем ближе, благодаря технологиям и рекламным приемам, становится голливуд, тем дальше за их подражательную ширму прячется личность индивидуальность. Пробудить интерес к созданию эксклюзивного образа очень даже способствует международный фестиваль beauty-индустрии «Линия красоты» и все чемпионаты Сибири и Дальнего Востока – по парикмахерскому искусству, визажу, моделированию и дизайну ногтей, наращиванию ресниц, которые проходят в рамках специализированной выставки «Индустрия красоты» в «Сибэкспоцентре». И суть не в том, что на подиуме демонстрируют двухметровые прически, неприемлемые в повседневной жизни, а в том, что созданы они, исходя из индивидуальных внешних данных каждой модели и творческих способностей мастера. И все это происходит не где-то «там в Парижах», а здесь, рядом, в Иркутске и вход для желающих открыт, но всякий раз приходится удивляться, что интерес к этому вовсе не рядовому событию со стороны СМИ остается крайне низким – нет коммерческой выгоды. А между тем уровень международного фестиваля «Линия красоты», заданный учебной студией «Арт» – организатором, убеждает в том, что наш город вовсе не в стороне от столбовой дороги передовых тенденций художественного дела. Нет более плотной программы выставки, чем у этой специализированной «Индустрия красоты». События, мастер-классы, показы, презентации, обучение, консультации происходят в выставочном комплексе ежечасно. Нынешняя не только не стала исключением, а напротив, превзошла ожидания. В самом деле, кризис уходит и приходит – красивой быть хочется всегда! В этом любовь и сила жизни, а что может быть привлекательней? При знакомстве со всей экспозицией «Сибэкспоцентра» понимаешь, что современная женщина может напоминать конструктор «лего» – её, новую, можно «собрать» по частям – изменить цвет глаз, волос и кожи, рисунок бровей и губ, перманентным макияжем, нарастить ногти (и сделать красивый маникюр), волосы, ресницы. Ну а если ещё добавить контурную пластику лица препаратами и нитями, а также хирургическую блефаро (веки), рино (нос), маммо (грудь) и глютеопластику (ягодиц), так и вообще родную дочь, жену, сестру, мать (нужное подчеркнуть) можно будет не узнать. – Вы мне сюда внутримышечно укол не делайте, – показала моему знакомому доктору завлекательно выпуклое место пациентка, – там импланты… Слушайте, а что будет, когда в каждой поликлинике – по прогнозам ученых – будет стоять специальный принтер для органов 3D? Тогда не только внешне, но и внутренне – в прямом смысле – будем меняться. А вы вообще заметили, что это откровенный клич и требование времени – меняться! На любом тренинге для мужчин и женщин это звучит, как воззвание – меняй жизнь, меняйся сама. Это стало потребностью, как наркотик, который требует подпитки. Индустрия красоты эту потребность ловит и неустанно меняет линейки продуктов, коллекции, цветовые гаммы, технологии – угнаться за этим практически невозможно, но нужно изучить, посмотреть и выбрать, что подходит для тебя или твоих клиентов. Для этого должно быть место и время, и в Иркутске такое есть, всегда очень живое и насыщенное. «Сибэкспоцентр» в дни работы выставки «Индустрия красоты» напоминает муравейник, где каждый увлеченно и целенаправленно делает свое дело. Пройдите только по одной линии выставочных стендов и вы убедитесь в этом – картинки меняются как слайды: здесь делают шугаринг, тут ламинирование ресниц, за этим столом мезопроцедуру новым корейским аппаратом, рядом – перманентный макияж бровей, по соседству креативный маникюр, а напротив взору открывается блеск и новизна украшений или посетительницы рассматривают гель-лак
. Главное знать, что тебе надо, и иметь вкус. Во времена тотального дефицита дамы сокрушались: «Я умру, и никто так и не узнает, какой у меня был вкус!» В эпоху тотального разнообразия, fashion-каналов, глянцевых журналов и интернета с YouTube, казалось, сплошь и рядом должны встречаться стиль и вкус, но это бывает не часто.– А что выбирают в основном у вас? – обратилась я к хозяйке блестящего бижутерией стенда. – Те, кто постарше, вот эти разного рода цветочные украшения, а молодежь любит, чтобы кольцо, как у Бузовой из «Дом-2», а также шарики и разные геометрические формы на шнурках, – узнала я. Ну прямо по Павлу Когану: «Я с детства не любил овал, я с детства угол рисовал». Все-таки овал – это законченная форма, а все остальные могут меняться в поисках индивидуальной красоты, на что и настраивает регулярно проходящая выставка. Надпись над экспозицией «Новосибирская косметика» как бренд воспринималась как вызов. Вызов времени, прежде всего, потому как импортозамещение нынче в тренде. И вызов всем привычно присутствующим на такого рода выставках французским-итальянским- корейским-японским косметологическим новинкам. Новосибирский Академгородок и его слава разработок в основном для военно-промышленного комплекса из газет, передач и разговоров осталась в памяти. Откуда эти формулы нанокремов для красоты? Так и есть, – оттуда. И это, надо сказать, очень мотивирует на приобретение – глядя на баночки из передовых, недавно секретных разработок, поневоле думаешь: а вдруг? А вообще-то не вдруг. Красота – вопрос многоплановый, культурный, передовой и системный. Нужно ею заниматься последовательно и разумно, но при этом как Фигаро – быть и здесь, и там. Потому всегда на выставке «Индустрия красоты» рекомендуют разного рода БАДы. Ведь красивая кожа – это не только кремы и процедуры, это пищеварение, печень и гормоны. И гармония в душе. Неудивительно, что большую популярность на выставке получили карты Таро от академии частной жизни с толкованием ваших душевных состояний и даже коллективная медитация. Сильна всё же потребность ощутить себя королевой прямо здесь, не отходя от сценической площадки – и пусть весь мир подождет! Потому что здесь, внутри себя, под руководством тренера рождается самооценка. А ничто так не красит женщину как внутренняя самооценка. Средства, чтобы повысить ее снаружи, на выставке «Индустрия красоты» в «Сибэкспоцентре» всегда есть.
|
- Афера в военкомате Петербурга: на СВО отправляли «мертвые души»
- Энтузиасты превратили смартфон во флейту с помощью небольшого аксессуара
- Во Франции может появиться собственный сектор онлайн-казино
- Звёздные проигрыши в азартных развлечениях: кто из знаменитостей любит спустить всё на рулетке
- География азарта: эксперты рассказали об особенностях индустрии гемблинга Швеции