Количество безналичных платежей в устройствах самообслуживания Сбербанка достигло 75% |
Ольга Шарипова | |||||||||||||||
17.03.2016 12:08 | |||||||||||||||
Количество безналичных платежей в устройствах самообслуживания Сбербанка увеличилось за 2015 год на 15 п.п. и достигло 75%. Об этом сообщил на пресс-конференции директор Центра управления сетью устройств самообслуживания Сбербанка Сергей Панюшкин.
«Рост безналичных платежей – важная стратегическая цель Сбербанка, – отметил Сергей Панюшкин. – Безналичные платежи, в том числе через устройства самообслуживания, выгодны и клиентам, и банку». Спикер рассказал о качественных изменениях в работе банкоматов Сбербанка. Так, например, в устройствах появились динамический таймер и звуковое оповещение, что помогает клиентам не забывать карты и деньги в банкомате. В случае сбоев в каналах связи срабатывает механизм гарантированной доставки транзакций. Если в банкомате запрошена сумма, не соответствующая кратности купюр в банкомате, клиенту будет предложена альтернатива (например, снять не 1100, а 1000 либо 1500). Теперь в банкоматах Сбербанка появился функционал не только для частных клиентов, но и для корпоративных: взнос наличных на расчетный счет в любое удобное время с зачислением в режиме онлайн. Сеть устройств самообслуживания Сбербанка насчитывает 86 тыс. банкоматов. «В течение месяца банкоматами пользуется в среднем 60 млн уникальных клиентов – владельцев карт Сбербанка – это больше половины взрослого населения России», – подчеркнул Сергей Панюшкин. По информации пресс-службы Сбербанка
Метки: |
- Российские туристы стали чаще ездить в Калмыкию, Ингушетию, Северную Осетию и Дагестан
- В забегах Зеленого марафона примут участие бегуны из Иркутска, Братска, Улан-Удэ, Читы и Якутска
- Названы «красные линии» для участия НАТО в конфликте с Россией
- Названы лидеры стран, которые согласились приехать на парад Победы в Москву
- Кевина Спейси вновь обвиняют в секс-домогательствах, к мужчинам