Компания «Гранд Байкал» приняла участие в обсуждении проблем Байкальска |
Ольга Шарипова | |||||||||||||||
29.06.2016 12:58 | |||||||||||||||
Развитие Байкальска – острая тема для Иркутской области. Не так давно город был включен в категорию муниципальных образований с наиболее сложным социально-экономическим положением. На днях активисты попытались разобраться в проблемах моногорода и обсудили есть ли у Байкальска перспективы, сообщает пресс-служба компании «Гранд Байкал».
В программе «Трибуна» телеканала АИСТ в прямом эфире собрались эксперты различных областей: представители правительства и туристской сферы, экономисты, учёные. Среди приглашенных гостей были заместитель председателя правительства Виктор Кондрашов, мэр Байкальска Василий Темгеневский, вице-спикер Законодательного собрания Кузьма Алдаров, а также генеральный директор ООО «Гранд Байкал» Андрей Логозовский. На прямой связи был и сам Байкальск – местные жители могли выйти в эфир и задать волнующие их вопросы о будущем города, занятости населения и о том, что будет с БЦБК. Была затронута и тема развития туризма в Байкальске. Андрей Логозовский, как представитель крупного горнолыжного курорта «Гора Соболиная» туристической компании «Гранд Байкал», развернуто ответил на вопрос, есть ли перспективы у Байкальска стать туристическим центром и найдутся ли в этом случае рабочие места для местных жителей. Генеральный директор «Гранд Байкал» подчеркнул, что такой вариант более чем возможен. Сейчас на «Горе Соболиной» 95% работающего персонала – это жители Байкальска. Люди заняты круглый год, так как «Гора Соболиная» работает в два сезона – зимний (с ноября по апрель) и летний (с мая по октябрь). И перспективы развития есть – с каждым годом поток туристов постепенно растет. Так в прошлом году «Гору» посетили более 125 тысяч человек. В Байкальск едут не только жители Иркутской области, но и туристы из других регионов России и из-за границы. «Гора Соболиная» на данный момент – центр притяжения туристов и может стать хорошим подспорьем для развития туристического бизнеса вокруг – открытие новых точек питания, строительства гостиниц и развлекательных объектов, отмечается в пресс-релизе «Гранд Байкала».
|