Обслуживание клиентов по-новому: Сбер в Иркутске открыл офис нового формата

По инф. ИА Телеинформ   
02.09.2021 09:11

Сбер в Иркутской области продолжает расширять сеть офисов с новым форматом обслуживания клиентов, очередное «реновационное» отделение открыло свои двери в Иркутске на улице 2-ая Железнодорожная, сообщает пресс-служба банка.

Ранее офис нового типа начал обслуживать клиентов Сбербанка на улице Трилиссера. Основной принцип переформата – безбарьерная среда, открытая локация зала обслуживания клиентов, современный ремонт и дизайн помещения. Главная перемена – расширение линейки банковских продуктов и продуктов экосистемы Сбера, которые в настоящее время доступны жителям Иркутской области.

– Мы пообещали год назад, когда произошел ребрендинг и Сбербанк стал Сбером, что банк будет расширять спектр своих услуг и будет предлагать своим клиентам еще больше сервисов и продуктов, которые будут решать их жизненные задачи. Мы держим это обещание, первым в новый формат работы с клиентами включился Иркутск, но скоро подобные офисы появятся и в других городах Иркутской области. Мы ценим время наших клиентов, и потому сегодня, придя в банк, люди могут одновременно: отправить посылку, подключить телемедицину или онлайн-кинотеатр, оформить автостраховку. Здесь можно выпить кофе и занять своих детей интересными развлечениями пока подходит очередь к менеджеру банка. Удобство, комфорт, «одно окно» для решения всех видов вопросов – это, то, что теперь есть и в этом конкретном офисе, – сообщил председатель Байкальского банка Сбербанка Александр Абрамкин.

В числе новинок офиса банка на улице 2-ая Железнодорожная: банкоматы, работающие по принципу биометрии – клиент может провести денежную операцию не с помощью банковской карты, а с помощью своего лица, необходимо лишь единожды внести свои данные и согласие на их использование в базе данных. По-новому в «реновационном» офисе работают терминалы электронной очереди, они способны персонализировать клиентское обращение к менеджеру банка. Первыми с новинками второго офиса нового типа в Иркутске познакомились жители района города и топ-блогеры Иркутска. Посетителям было предложено не только посмотреть на перемены, но и стать участниками «распаковки» ряда услуг экосистемы Сбербанка.

– Сейчас очень модно технологически совершенствовать свой дом, делать его «умным». Мы рады, что в большом перечне «товаров» на «полке отделений банка» появились и современные девайсы – «умная лампа», «умная розетка», телевизионная приставка-помощник SberBox. Наши менеджеры подробно расскажут, как это всё работает и как может наполнить домашнюю жизнь новыми красками интереса и комфорта. В год своего 180-летия Сбербанк сохраняет свою главную ценность – бережное отношение к своим клиентам. При этом он помогает им осваивать много нового и высокотехнологичного. Сегодня в Иркутске открылся не просто очередной офис банка, а офис экосистемы Сбера и мы приглашаем всех жителей региона познакомиться с ним ближе, – говорит управляющая Иркутским отделением Сбербанка Юлия Кальвина.

– Технологии сейчас быстро шагают вперед, и мы видим, даже на примере нового офиса в Иркутске, как Сбербанк уверенно чувствует себя в условиях стремительного прогресса. Сбер активно делится своими новинками с жителями страны. Открытое пространство в отделении, casual-стиль одежды у менеджеров банка, удобные локации для посетителей – здесь все продумано до мелочей, есть детский уголок, wi-fi и кофе-зона. Чувствуется, что клиент здесь всегда желанный посетитель, – отметила призер Олимпийских игр, спортивный психолог, блогер Наталья Иванова.

– Технологично, интересно, красиво, приятно, человечно. Если вспомнить какими раньше были офисы Сбербанка когда-то, то это «небо и земля». Сегодня офис банка по ощущениям и впечатлениям – это место, в котором очень приятно находиться и приятно провести свое время, – отметил дайвер-эколог и блогер Егор Лесной.

– Я люблю новое, люблю все, что ведёт вперед и несет ценность миру. Сегодня я с большим удовольствием такую новизну увидел в новом иркутском офисе Сбера. Особенно порадовался биометрическим банкоматам, очень удобно без карты и без телефона проводить операции с финансами. Отдельное «спасибо» хочется сказать Сберу за «книжный уголок» в клиентском зале, это интересная связь времен – цифровые технологии рядом с вечными ценностями. Моему сыну, как и мне самому, было интересно быть первыми посетителями такого продуманного офиса, – прокомментировал ведущий мероприятий Александр Манаков.

Офис Сбера нового поколения соответствует «зеленой» стратегии банка ESG: здесь продуманы технологии обслуживания клиентов, имеющих особенные потребности по состоянию здоровья: безбарьерный вход в офис, клавиатуры банкоматов оснащены алфавитом Брайеля, планшеты со встроенным сурдо-переводчиком для общения со слабослышащими клиентами. Первые посетители обновленного офиса познакомились с тренажером-костюмом Gert, который применяется в Сбере при обучении сотрудников принципам работы с «особенными» клиентами. Тренажер развивает чувство эмпатии, дает возможность «проверить на себе» различные ограничения по состоянию здоровья или возраста.

Отдельное внимание банк уделил эко-повестке работы офиса нового образца: сотрудниками банка в рабочих зонах ведется раздельный сбор мусора, организован экономичный расход воды (благодаря специальным датчикам), для экономии электро- и тепло-энергии в офисе регулируется вся инженерная инфраструктура, возможно удаленное управление процессом обслуживания помещения из одной точки.

В 2021 году в Иркутске планируется открытие еще двух офисов нового формата работы, всего на территории Байкальского банка к концу года их будет 11. Перевод стандартов работы с клиентами запланирован и в малых сельских отделениях. Адреса офисов Байкальского банка Сбербанка, работающих в новом формате обслуживания клиентов: город Иркутск, улица Трилиссера, 57а и улица 2-ая Железнодорожная, 78.

ИА Телеинформ

Новости общественной жизни

Кубок городской Спартакиады трудовых коллективов вновь завоевал БрАЗ

В Братске завершилась городская Спартакиада среди трудовых коллективов. Традиционно в ней участвовали команды предприятий и организаций.

 
«Ростелеком» и Соцфонд объявляют об открытии Х юбилейного конкурса «Спасибо интернету – 2024»

Начался прием работ на Х Всероссийский конкурс «Спасибо интернету – 2024», организованный «Ростелекомом» и Социальным фондом России при поддержке Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) и АНО «Цифровая экономика». Конкурс ежегодно проводится в рамках благотворительного проекта «Азбука интернета».

 
Более 20 человек в Иркутской области пострадали за неделю от укусов клещей

За неделю с 15 по 21 апреля в Иркутской области зарегистрировано 201 обращение в медицинские учреждения по поводу укусов клещей. В том числе среди обратившихся – 57 детей.

 
Благотворительный вечер «Дыхание жизни» провел фонд Юрия Тена на Красной площади в Москве

Третий очный московский аукцион «Дыхание жизни» благотворительного фонда имени Юрия Тена состоялся в самом сердце столицы в демонстрационном зале ГУМа на Красной площади. Об этом сообщает пресс-служба фонда.

 
Таиланд остановился на 60-дневном безвизе для россиян

Правительство Таиланда одобрило введение 60-дневного режима без виз для граждан России, передает местная газета Khaosod. Решение должно вступить в силу с 1 мая.

 

Владислав Толстов - книжный рецензент

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок