Продажи полисов СберСтрахования выросли на 41% в прошлом году

По инф. ИА Телеинформ   
01.02.2023 11:33

Розничные клиенты СберСтрахования в 2022 году приобрели в компании 12,5 миллиона полисов – на 41% больше, чем в 2021 году. Общая стоимость оформленных договоров превысила 29,7 миллиарда рублей, сообщает пресс-служба Сбера.

Рост эмиссии банковских карт в 2022 году вызвал увеличение спроса на страхование денежных средств на счетах. Это стало одной из причин, почему эта программа стала лидером по количеству оформленных полисов. Всего страхование денежных средств на банковских картах и счетах за год приобрели 6,2 миллиона клиентов СберСтрахования, что на 58% больше, чем в 2021 году.

На втором месте по количеству оформлений – ипотечное страхование жилья. Клиенты в 2022 году купили более 2,3 миллиона полисов, что соразмерно показателям прошлого года.

На третьей строчке – добровольное страхование жилья. По этой программе в прошлом году клиенты оформили миллион полисов, что на 30% больше, чем в 2021 году. Также в числе лидеров по количеству оформлений программы страхования путешественников (782 тысячи полисов) и защиты от несчастного случая (425 тысяч), рост по которым составил 8% и 7% соответственно.

В четвертом квартале 2021 года СберСтрахование вышла на новый для себя рынок ОСАГО. Так, по этому виду страхования в 2022 году клиенты оформили 753 тысячи страховых полисов.

Самый высокий темп роста относительно показателей 2021 года наблюдается по страхованию спортсменов – в 2,7 раза. Осенью 2022 количество видов спорта, которые покрывает «Спортивная защита» возросло до 254 со 120. Это позволило удовлетворить запрос большего числа клиентов: за четвертый квартал было оформлено более трети от всех полисов по программе за 2022 год.

– Несмотря на все сложности, в 2022 году нам удалось адаптировать бизнес под конъюнктуру, продолжить предоставлять высокий уровень клиентского сервиса, а также модифицировать существующие и внедрить новые программы. В частности, в мае мы запустили новый продукт «Защита на любой случай». Он позволяет в одном полисе застраховать жильё, деньги на картах и счетах, обеспечить себя и близких защитой от несчастного случая либо выбрать актуальную для себя комбинацию этих рисков. С мая по декабрь 2022 года оформлено 1,8 миллиона таких страховок. В этом году мы планируем добавить в программу новые модули, а купить полис можно будет онлайн, – сообщил генеральный директор СберСтрахования Михаил Волков.

– Страхование – финансовый инструмент, позволяющий сохранить денежные средства клиентов при возникновении непредвиденных ситуаций. Полисы от СберСтрахования можно купить в мобильном приложении СберБанк Онлайн, на сайте Сбера или страховой компании, а если нужна консультация, то удобнее всего будет обратиться в офис Сбера. Так, например, в отделениях Байкальского банка в 2022 году было оформлено 210 тысяч страховок от СберСтрахования. Наиболее часто клиенты покупали программы страхования денежных средств на картах и счетах, ипотечного и добровольного страхования жилья, а также защиты от несчастного случая, – говорит председатель Байкальского банка Александр Абрамкин.

ИА Телеинформ

Новости общественной жизни

Возможности использования маткапитала расширили в Иркутской области

В Иркутской области расширили возможности использования материнского капитала. С инициативой о внесении изменений в действующий закон на сессии Законодательного собрания Иркутской области 17 апреля выступила региональная прокуратура.

 
Эхо «голой вечеринки»: Лолита рассказала о реакции Пугачевой на скандал

Певица Лолита Милявская рассказала о «мудром совете», недавно полученном от коллеги по цеху Аллы Пугачевой.

 
В этом году уже более 1200 инвалидов в Иркутской области получили путёвки в санатории

В Иркутской области с начала 2024 года более 1200 человек с инвалидностью получили путевки на санаторно-курортное лечение от Соцфонда России.

 
Прокуратура помогла пенсионерке из Иркутского района отсудить украденные мошенниками деньги

В Иркутском районе пенсионерка отсудила у мошенников украденные у нее деньги с процентами за использование.

 
В Приангарье с начала года на номер «112» поступило почти 300 тысяч обращений

С января по март 2024 года на единый номер «112» в Иркутской области поступило 296 тысяч 988 обращений. Из них 100 497 вызовов, 34% от общего количества, были направлены для реагирования в экстренные оперативные службы, сообщили в ОГКУ «Безопасный регион».

Метки:
 

Сергей Шмидт - серия колонок

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок