С начала года Иркутская таможня рассмотрела 25 письменных обращений граждан и дала более 300 консультаций

14.04.2011 10:17

За первые три месяца года руководители Иркутской таможни рассмотрели 25 письменных обращений граждан, одно из которых поступило от иностранного гражданина и одно – от коллектива. Кроме того, два письменных обращения поступило на Иркутский таможенный пост и одно обращение на Братский таможенный пост. На личный приём к руководству Иркутской таможни обратился один гражданин.

Как информирует пресс-служба ведомства, Иркутская таможня готова принимать обращения граждан по всем направлениям деятельности: кадровому, правоохранительному, экономическому, таможенного оформления и контроля. За три месяца прошлого года в аппарат таможни поступило десять письменных обращений и одно обращение на Иркутский таможенный пост. Увеличение количества обращений связано реорганизацией Братской и Иркутской таможен.

При рассмотрении жалоб и обращений осуществляется контроль за соблюдением законности. Ни одно из обращений не остается без внимания, по каждому принимается соответствующее решение. Граждан интересовали кадровые, социальные вопросы, вопросы таможенного оформления товаров выдача различных справок, предоставление документов и их копий, получение консультаций, были рассмотрены вопросы оформления автотранспортных средств, выдача ПТС и прочее. В одном из обращений содержалась информация о нарушении законодательства со стороны должностных лиц одного из таможенных постов. Сейчас обращение находится на рассмотрении, проводится проверка.

Кроме того, каждый гражданин, участник внешнеторговой деятельности вправе получить в Иркутской таможне бесплатную правовую консультацию по вопросам таможенного дела, а также о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц таможенных постов и структурных подразделений таможни. За первый квартал правовой отдел таможни оказал 303 консультации, из них 240 получили физические лица.

Основными вопросами, интересующими граждан, являлись правила провоза багажа и валюты, оформление транспортных средств физическими лицами, оформление международных почтовых отправлений, а также оформление личных вещей граждан при переезде на постоянное место жительство в Российскую Федерацию и прочее.

Таможня принимает сообщения и по электронной почте. Накануне в правовом отделе ведомства изменился электронный адрес, сейчас письма принимают на Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript . В приемной начальника таможни адрес прежний: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Записаться на личный прием к руководителям таможни можно по телефону (3952) 26-15-28. С жалобами, заявлениями, сообщениями по поводу неправомерных действий, нетактичного поведения со стороны сотрудников таможенных органов каждый желающий может позвонить на «телефон доверия» (3952) 51-28-92.

 

Владислав Толстов - книжный рецензент

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок