Сбер рассказал об особенностях использования Молодёжной СберКарты в новой рекламной кампании |
По инф ИА Телеинформ | |||||||||||||||
21.10.2021 23:37 | |||||||||||||||
В новой рекламной кампании Сбербанк предлагает наслаждаться настоящим и его возможностями с Молодёжной СберКартой под главный хит прошедшего лета «Я в моменте», сообщает пресс-служба банка. Молодость наполнена радостными моментами, которые можно сделать ещё лучше. Например, неспешный день после учёбы, когда ты наслаждаешься солнцем и осенним городом. Но одно касание картой – и в руке появляется стаканчик согревающего кофе.
Создать особенные моменты на будущее и оформить Молодёжную СберКарту можно
Метки: |
- Американец разрешает детям спать в обнимку со змеями
- OpenAI мечтает о собственном браузере со встроенным чат-ботом
- Овечкин творит историю: магия русской машины возрождает «Вашингтон»
- Современные грузоперевозки: логисты рассказали, как технологии и нестандартный подход меняют индустрию
- Легализация азартной индустрии в Канаде: эксперты оценили современные реалии и экономические последствия