Сбербанк и DocDoc запускают сервис поддержки старшего поколения в период пандемии |
Ольга Шарипова | |||||||||||||||
16.05.2020 14:34 | |||||||||||||||
Медицинский сервис DocDoc, входящий в экосистему Сбербанка, запустил бесплатный сервис поддержки людей старшего поколения. С его помощью можно организовать доставку продуктов и лекарств, связаться с врачами и научиться пользоваться полезными цифровыми сервисами. Также есть возможность получить психологическую помощь или просто поговорить. Как сообщает пресс-служба банка, сервис работает в двух форматах – можно позвонить по телефону горячей линии (8-800-707-85-72) самостоятельно, либо оставить контакты пожилых людей оператору или на сайте DocDoc. После этого специалист сервиса свяжется с человеком, нуждающимся в поддержке.
Все сервисы предоставляются бесплатно благодаря финансовой поддержке Сбербанка. Эти направления были выбраны на основе данных, полученных в ходе работы горячей линии DocDoc по коронавирусу. За два месяца на нее обратилось более 200 тысяч человек.
Сервис по самозапрету на кредиты и займы заработал на Госуслугах с 1 марта 2025 года. По данным Минцифры РФ, жители Иркутской области за первые два дня подали 18,6 тысячи заявлений на установку самозапрета, а за 10 дней – уже почти 60 тысяч. Женщина из Китая обнаружила, что беременна, и родила ребенка на следующий день. Об этом пишет South China Morning Post. Подозреваемых в коррупционных преступлениях будут проверяться на полиграфе. Об этом сообщил заместитель председателя правительства Бурятии Вячеслав Сухоруков, пишет В Иркутской области возбуждено уголовное дело по ст. 286 УК РФ (превышение должностных полномочий) в связи с неправомерной выдачей жилищных сертификатов. В Якутске началась стратегическая сессия, посвященная разработке стратегии цифровой трансформации Якутии до 2030 года. В мероприятии принимают участие эксперты Сбера, представители органов власти, учреждений и бизнес-сообщества. Метки: |