Жители Иркутской области все чаще посещают «Пенсионную витрину» Сбера

По инф. ИА Телеинформ   
27.06.2022 23:44

Уникальный цифровой сервис «Пенсионная витрина Сбера», который показывает пользователям информацию об их пенсии, уже посетили 31 миллион россиян. Сервис пользуется популярностью и среди жителей Иркутска, сообщает пресс-служба банка.

В целом, с момента запуска сервиса россияне вложили в свою негосударственную пенсию через цифровые каналы Сбера 1,8 миллиарда рублей. Цифровая «Пенсионная витрина» была запущена в феврале 2021 года. Сервису впервые в отечественной практике удалось объединить три уровня российской пенсионной системы на одной онлайн-площадке. Всего за год с небольшим «Пенсионная витрина» стала одним из самых популярных сервисов мобильного приложения СберБанк Онлайн.

Ежемесячно сервис посещает три миллиона пользователей. Больше всего витрина привлекает людей в возрасте от 35 до 50 лет (59%). Растёт и доля интересующейся пенсионными вопросами молодёжи: клиенты 18–35 лет составляют почти треть (31%) посетителей сервиса. Как правило, пользователи детально просматривают карточку по накопительной пенсии (51%), на втором месте по популярности – информация по страховой пенсии (43%).

Сегодня пользователям «Пенсионной витрины» доступны:

  • размер ежемесячной выплаты по страховой пенсии, рассчитанный на настоящий момент;
  • объяснение механизмов расчёта страховой пенсии;
  • информация о накопленных пенсионных коэффициентах (баллах);
  • данные о накопительной пенсии и организации, управляющей ею, – негосударственном пенсионном фонде (НПФ) или пенсионном фонде России (ПФР);
  • инструменты для долгосрочных накоплений: пользователь может отслеживать средства, которые накапливаются с помощью индивидуального пенсионного плана (ИПП) или корпоративной пенсионной программы (КПП) в СберНПФ;
  • пополнение счёта и подключение автоплатежа;
  • возможность перейти в личный кабинет на сайте СберНПФ и подключить другие онлайн-услуги (например, подать заявление на назначение пенсионной выплаты).

Чтобы воспользоваться сервисом, нужно на главной странице приложения СберБанк Онлайн выбрать раздел «Пенсии» – «Пенсия и сервисы СберНПФ» и дать согласие на получение данных с портала государственных услуг РФ. Уже через несколько минут все сведения о пенсии появятся на экране. При желании пользователь может здесь же, в мобильном приложении, подключить ИПП и управлять своими накоплениями.

– «Пенсионная витрина» стимулирует клиентов думать о будущем. Она помогает людям разобраться в том, как формируется их пенсионный капитал, и при необходимости скорректировать свои планы с помощью инструментов для долгосрочных накоплений. Этот процесс уже идёт: мы видим, что клиенты стали чаще подключать в СберБанк Онлайн автоплатёж по пенсионным продуктам. Доля таких договоров увеличилась на 21%. Кроме того, в мобильном приложении вырос и средний чек по ИПП – до 3,9 тысячи рублей (это почти на 10% больше аналогичных показателей прошлого года). Конечно, задачу сервиса мы видим не только в продаже пенсионных продуктов, но и в просвещении людей, повышении их финансовой грамотности. Сервис даёт пользователям чёткое понимание того, на какие средства им стоит рассчитывать в будущем и как их увеличить, – говорит исполняющий обязанности руководителя блока «Управление благосостоянием» Сбербанка Игорь Кобзарь.

– «Пенсионная витрина» – настоящая социальная инновация в вопросах пенсий. Она наглядно показывает пользователю его выплаты по страховой пенсии, позволяет узнать клиенту, какая организация управляет сегодня его пенсионными накоплениями. Здесь же, в мобильном приложении, можно скорректировать свое финансовое поведение и подключить гибкий финансовый инструмент – индивидуальный пенсионный план. Через цифровые каналы Сбера с момента запуска сервиса иркутяне уже вложили в ИПП более 30 миллионов рублей. Больше половины иркутян сегодня предпочитает пополнять свой пенсионный счет в мобильном приложении СберБанк Онлайн, – сообщил председатель Байкальского банка СберБанка Александр Абрамкин.

ИА Телеинформ

Новости общественной жизни

«Лыжню России» в Улан-Удэ перенесли из-за морозов

Всероссийские массовые лыжные гонки «Лыжня России» (6+) в Улан-Удэ перенесли с 10 февраля на 22 февраля. Такое решение было принято оргкомитетом в связи с низкими температурами, сообщает Восток-Телеинформ со ссылкой на Минспорта РБ.

 
Начался прием заявок на премию Альянса по защите детей в цифровой среде

Альянс по защите детей в цифровой среде, одним из основателей которого является «Ростелеком», объявляет о начале приема заявок на премию «За безопасное цифровое детство» 2025 года. Конкурс пройдет в третий раз и продолжит поддерживать проекты, направленные на развитие безопасного и ответственного использования цифровых технологий детьми.

 
Как распознать, что ваш телефон следит за вами?

Владельцев iPhone и Android предупредили — за ними ведется тотальная слежка.

 
Много работы, мало денег: почему так получается?

Высокие цены, низкие зарплаты и отсутствие накоплений стали реальностью для многих россиян, работающих полный день. При этом доходы не всегда способны закрыть потребности граждан. Редакция abnews.ru попыталась разобраться, почему экономика загоняет людей в замкнутый круг, и есть ли из этого выход.

 
Пожарные спасли кота с высокого столба в Слюдянке

Жители Иркутской области стали свидетелями трогательной спасательной операции. В Слюдянке кот забрался на высокий столб линии электропередачи и не мог спуститься.

 

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок