Жители Иркутской области все чаще посещают «Пенсионную витрину» Сбера

По инф. ИА Телеинформ   
27.06.2022 23:44

Уникальный цифровой сервис «Пенсионная витрина Сбера», который показывает пользователям информацию об их пенсии, уже посетили 31 миллион россиян. Сервис пользуется популярностью и среди жителей Иркутска, сообщает пресс-служба банка.

В целом, с момента запуска сервиса россияне вложили в свою негосударственную пенсию через цифровые каналы Сбера 1,8 миллиарда рублей. Цифровая «Пенсионная витрина» была запущена в феврале 2021 года. Сервису впервые в отечественной практике удалось объединить три уровня российской пенсионной системы на одной онлайн-площадке. Всего за год с небольшим «Пенсионная витрина» стала одним из самых популярных сервисов мобильного приложения СберБанк Онлайн.

Ежемесячно сервис посещает три миллиона пользователей. Больше всего витрина привлекает людей в возрасте от 35 до 50 лет (59%). Растёт и доля интересующейся пенсионными вопросами молодёжи: клиенты 18–35 лет составляют почти треть (31%) посетителей сервиса. Как правило, пользователи детально просматривают карточку по накопительной пенсии (51%), на втором месте по популярности – информация по страховой пенсии (43%).

Сегодня пользователям «Пенсионной витрины» доступны:

  • размер ежемесячной выплаты по страховой пенсии, рассчитанный на настоящий момент;
  • объяснение механизмов расчёта страховой пенсии;
  • информация о накопленных пенсионных коэффициентах (баллах);
  • данные о накопительной пенсии и организации, управляющей ею, – негосударственном пенсионном фонде (НПФ) или пенсионном фонде России (ПФР);
  • инструменты для долгосрочных накоплений: пользователь может отслеживать средства, которые накапливаются с помощью индивидуального пенсионного плана (ИПП) или корпоративной пенсионной программы (КПП) в СберНПФ;
  • пополнение счёта и подключение автоплатежа;
  • возможность перейти в личный кабинет на сайте СберНПФ и подключить другие онлайн-услуги (например, подать заявление на назначение пенсионной выплаты).

Чтобы воспользоваться сервисом, нужно на главной странице приложения СберБанк Онлайн выбрать раздел «Пенсии» – «Пенсия и сервисы СберНПФ» и дать согласие на получение данных с портала государственных услуг РФ. Уже через несколько минут все сведения о пенсии появятся на экране. При желании пользователь может здесь же, в мобильном приложении, подключить ИПП и управлять своими накоплениями.

– «Пенсионная витрина» стимулирует клиентов думать о будущем. Она помогает людям разобраться в том, как формируется их пенсионный капитал, и при необходимости скорректировать свои планы с помощью инструментов для долгосрочных накоплений. Этот процесс уже идёт: мы видим, что клиенты стали чаще подключать в СберБанк Онлайн автоплатёж по пенсионным продуктам. Доля таких договоров увеличилась на 21%. Кроме того, в мобильном приложении вырос и средний чек по ИПП – до 3,9 тысячи рублей (это почти на 10% больше аналогичных показателей прошлого года). Конечно, задачу сервиса мы видим не только в продаже пенсионных продуктов, но и в просвещении людей, повышении их финансовой грамотности. Сервис даёт пользователям чёткое понимание того, на какие средства им стоит рассчитывать в будущем и как их увеличить, – говорит исполняющий обязанности руководителя блока «Управление благосостоянием» Сбербанка Игорь Кобзарь.

– «Пенсионная витрина» – настоящая социальная инновация в вопросах пенсий. Она наглядно показывает пользователю его выплаты по страховой пенсии, позволяет узнать клиенту, какая организация управляет сегодня его пенсионными накоплениями. Здесь же, в мобильном приложении, можно скорректировать свое финансовое поведение и подключить гибкий финансовый инструмент – индивидуальный пенсионный план. Через цифровые каналы Сбера с момента запуска сервиса иркутяне уже вложили в ИПП более 30 миллионов рублей. Больше половины иркутян сегодня предпочитает пополнять свой пенсионный счет в мобильном приложении СберБанк Онлайн, – сообщил председатель Байкальского банка СберБанка Александр Абрамкин.

ИА Телеинформ

Новости общественной жизни

Поликлиники Иркутской области в новогодние праздники будут работать в дежурном режиме

В Иркутской области утвердили график работы медицинских учреждений в новогодние праздники с 28 декабря по 9 января. Распоряжение подписал министр здравоохранения Иркутской области Андрей Модестов.

 
В России заработала горячая линия Деда Мороза

«Ростелеком Контакт-центр» в третий раз открывает горячую линию Деда Мороза и его цифровых помощников. По телефону 8 800 101-10-42 дети смогут разгадать зимние загадки, рассказать Снегурочке о подарках, которые бы хотели получить на Новый год, и оставить пожелания Деду Морозу.

 
Петербуржец насчитал за своей женой измен на миллион рублей

Житель Петербурга узнал о неоднократных изменах жены и потребовал от нее через суд денежную компенсацию.

 
800 детей со всей Иркутской области побывали на губернаторской ёлке

25 декабря в Иркутском областном музыкальном театре имени Н.М. Загурского состоялась традиционная губернаторская елка.

 
Новогодние творческие конкурсы завершились на БрАЗе

На Братском алюминиевом заводе в преддверии Нового года состоялись творческие конкурсы для сотрудников промплощадки и их детей. Организатором стал Женский совет БрАЗа.

 

История Оксаны Костиной, художественная гимнастика

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок