Что не нравится россиянам в отечественных гостиницах? |
По инф. lenta.ru |
08.05.2023 02:30 |
Больше всего туристы ругают гостиницы России за плохую уборку номеров, отсутствие должной шумоизоляции и скудные завтраки. По данным аналитиков, негативные впечатления о гостиничных номерах чаще всего связаны с теснотой, неприятным запахом в комнате, а также с ее общим состоянием, к примеру, старой и «уставшей» мебелью. Кроме того, путешественников раздражают скудные завтраки, неудачное расположение гостиниц, плохая уборка номеров, холодный пол и отсутствие шумоизоляции. К примеру, в отзывах об отеле Санкт-Петербурга можно прочитать: «Не понравилось: очень плохая шумоизоляция! Стены картонные! Слышны не просто тихие разговоры соседей, а даже как застегивается молния на сумке». Также большое количество россиян критикует персонал отелей. В основном негативные отзывы в адрес сотрудников гостиниц связаны с их некомпетентностью и неприветливостью. «Хамский админ, не компетентный в своем деле управляющий», — приводят специалисты отзыв гостя из отеля в Сочи. При этом специалисты отмечают, что большинство отзывов к гостиницам все же положительные. Чаще всего отели хвалят за уют, приветливый персонал и удачное расположение. Гости также обращают внимание на «приятные мелочи», в частности, одноразовые тапочки и большие кровати в номерах и быстрое заселение. Ещё кое-что о путешествиях:
|