Как быстро выявить плохое кафе? Советы от участников ресторанного бизнеса

ИА БайкалИнформ   
03.09.2023 12:29

Когда дело доходит до обеда вне дома, большинство людей учитывают такие факторы, как вкус, цена и атмосфера. Однако также важно знать о качестве услуг и санитарии, предоставляемых заведением.

Показатели качества обслуживания и санитарии

  1. Дозатор содовой и лоток для льда являются ключевыми показателями чистоты ресторана или кафе. Достаточно протереть кран дозатора газированной воды чистой тканью. Если есть зеленый или розовый налет, скорее всего, плесень не была удалена. Точно так же проверяется желоб для льда.

  2. При посещении заведения, нужно поинтересоваться любимым блюдом обслуживающего персонала. Если они охотно делятся своими впечатлениями о работе повара, то, вероятно, едят там сами, что является хорошим признаком. С другой стороны, если сотрудник не знает, что порекомендовать из меню, это может быть признаком того, что он осознает неприятные стороны процесса приготовления пищи и сам там не ест.

  3. У людей разные вкусы и предпочтения, если в кафе есть раздельные зоны для приготовления халяльной еды и блюд для вегетарианцев, скорее всего, здесь следят за качеством. В обычных заведениях нельзя гарантировать «чистоту» блюда, когда все готовится на одной кухне, одним поваром.

  4. Время ожидания других клиентов – тоже хороший показатель. Если столы на соседних столиках пусты и клиенты ждут, лучше сразу уйти. Персонал не торопится обслуживать клиентов, а значит, здесь будет потерян не один час времени.

  5. Если обслуживающий персонал выглядит уставшим и не в состоянии выполнять свою работу, не рекомендуется принимать пищу в таком месте. Уставший человек вряд ли сможет обеспечить высокий уровень санитарии, ему просто это безразлично.

  6. В маленьком заведении с большим меню вполне вероятно, что продукты заморожены. В таких случаях может пострадать качество приготовления пищи. Кроме того, продукты требуют правильного хранения в холодильном оборудовании. В таком месте нужно выбирать самое популярное блюдо, так как оно, скорее всего, будет подано свежим. 

  7. В заведении нужно обратить внимание на чистоту солонок. Если они чистые и не забиты, это хороший признак того, что кухня чистая и ухоженная.

  8. Заказывая морепродукты, желательно спросить у официанта об их происхождении. Если обслуживающий персонал не может ответить, лучше выбрать другое блюдо. Морепродукты очень капризны при транспортировке.

  9. В большинстве кафе и ресторанов понедельник и четверг являются днями доставки продукции от поставщиков. В эти дни блюда готовятся из самых свежих продуктов. Но все зависит от заведения, лучше познакомиться с обслуживающим персоналом и узнать информацию из первых уст.

Обедая вне дома, важно знать о качестве обслуживания и санитарии, обеспечиваемой заведением. Следуя советам, изложенным в этой статье, легко определить качество заведения с порога и принять взвешенное решение о том, где поесть.

полезные советы на сайте БайкалИнформ

Новости о всякой всячине

Метки:
 

Сергей Шмидт - серия колонок

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок