Как увеличить объемы продаж в B2B: ориентация на клиента

29.04.2021

Клиентоориентированность — один из ключевых факторов, обеспечивающих успех компании в период кризиса. Успешная настройка каналов дистрибуции и стабильные продажи напрямую зависят от понимания и удовлетворения клиентских потребностей, выделенных благодаря портрету клиента b2b. Как подготовить такой портрет, читайте на странице блога AGORA.

Далее же поговорим о том, как эффективно объединить все это в целостную систему и на чем сфокусироваться для повышения продаж.

B2B-клиенты: работа над повышением лояльности и продаж

Портрет клиента b2b начинается с тех, кого приводит к вам на сайт органический поиск. Каждый из этих пользователей имеет проблемы, которые вы можете решить. Определить, являются ли посетители сайта вашими потенциальными клиентами, поможет квалификация — ответы на вопросы, чем занимается их компания, каков ее штат и доходы, каковы ее основные цели и стратегия развития, и как ваши товары или услуги могут способствовать их реализации.

Точно так же нужно квалифицировать и существующую аудиторию, у которой уже есть опыт потребления вашей продукции. Сравнив эти данные, можно довольно точно определить свою целевую аудиторию, ее основные боли и потребности, а также возможности их удовлетворения.

Следующий важный фактор — удовлетворение клиента продукцией и обслуживанием. Почти 80% b2b-клиентов считают ключевым персонализированный подход. И практически тот же процент оптовых покупателей возвращается за новыми покупками, если их устроило качество товаров и сервис. Затраты на привлечение новых клиентов всегда будут выше, чем на возвращение постоянных, поэтому работа над повышением лояльности покупателей — отличное решение.

Продвижением в этом направлении будет регулярное улучшение качества обслуживания. Этому способствуют технологии автоматизации процессов: они способны в 2-3 раза ускорить все операции практически в любой нише оптового рынка. Одновременно с этим стоит собирать отзывы покупателей: так вы определите уровень их удовлетворенности вашим сотрудничеством, обнаружите проблемные места и откроете возможности для развития.

Таким образом, опираясь на данные о клиентах и их запросах, можно сформировать эффективную систему действий, которая объединит все процессы, способствующие повышению лояльности клиентов и стабильному увеличению продаж. Как это будет работать — можно узнать по ссылке.

полезные советы на сайте БайкалИнформ

Новости о всякой всячине

Метки:
 

Сергей Шмидт - серия колонок

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок