Колл-центры используются сейчас повсеместно, для них предлагаются актуальные программные решения

ИА БайкалИнформ   
30.11.2023 12:53

В Смоленске на базе «Городской управляющей компании», чтобы оперативно реагировать на обращения, начал работать колл-центр. Сюда могут обратиться жильцы тех домов, которые находятся в ведении данной УК. С начала года в колл-центр МФЦ Оренбургской области поступило свыше 166 тысяч звонков. Каждый день принимается примерно 600 обращений. Наиболее частые запросы касаются оформления прав на недвижимость, оформление пособий, регистрации по месту жительства и т.д.

Колл-центры создаются сейчас повсеместно. Имеют такие структуры организации самых разных направлений. Чтобы колл-центр работал эффективно, его нужно оснастить современным оборудованием и актуальными программными решениями. Например, программное обеспечение предлагает «OKI TOKI». Облачные колл-центры тут создают удаленно, без оборудования и с круглосуточной поддержкой.

Облачный колл-центр – это определенное программное обеспечение для компаний. Для работы здесь необходим будет хороший интернет. Бизнес при использовании готовых облачных решений для колл-центров может существенно сэкономить на создании собственной инфраструктуры. Так, по разным оценкам, программа для колл центра может помочь сохранить примерно до 60%.

Подключены могут быть для работы любые операторы связи. Общение с клиентами при применении облачного колл-центра может происходить в соцсетях, мессенджерах или веб-чате. Функционирует электронная почта, анализируются звонки. Все это будет не разрозненными направлениями, а единой системой.

Звонки будут автоматически обрабатываться, распределяться, к общению подключится бот. У последнего будет множество сценариев разговора, что облегчит в итоге работу обычных операторов, оптимизирует деятельность последних.

Среди возможностей облачного колл-центра: удаленное обслуживание, многоканальность, голосовое меню самообслуживания, интеграция с CRM-системами, статистика/аналитика и приложения для смартфонов. Облачный колл-центр легко масштабируется. Компании для этого не нужно тратиться на реальное оборудование и привлечение специалистов. Если компания меняет задачи, то и облачный колл-центр гибко подстроится под новые реалии.

Колл-центр является помощником в цепочке клиент-компания. Сегодня колл-центр – многофункциональный инструмент, который своей корректной и эффективной работой может помочь компании не только сэкономить средства, но и повлиять на увеличение аудитории, на рост продаж и в итоге на получение прибыли.

полезные советы на сайте БайкалИнформ

Новости о всякой всячине

Метки:
 

Владислав Толстов - книжный рецензент

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок