Маркетологи назвали пять причин, почему бизнесу нужна хорошая упаковка

ИА БайкалИнформ   
02.10.2022 16:00

Некоторые предприниматели, стремящиеся к активному развитию бизнеса, заказывают дорогостоящую рекламу, но не акцентируют внимание на таких деталях, как упаковка. Тем не менее, существует пять важных причин, по которым предпринимателю стоит озадачиться покупкой удобной и эффективной в плане маркетинга упаковки, отмечают эксперты.

Размеры, подходящие под товар

Индивидуальная упаковка имеет неоспоримые преимущества перед стандартной – размер, который идеально подходит для реализуемого товара. Немалые финансовые затраты компаний часто связаны со стандартной упаковкой. К примеру, в коробку большого размера упаковывают небольшую вещь – в этом случае предприниматель переплачивает за упаковку.

Когда компания инвестирует в индивидуальную упаковку, она зачастую уменьшает расходы на расходные материалы. Такой подход с высокой вероятностью окажет положительное воздействие на бизнес в целом.

Популяризация бренда

Каждый начинающий бизнес преследует цель формирования узнаваемого бренда. Важно рассказать о себе широкой аудитории, достичь признания торговой марки, создать положительную репутацию, которая станет надёжной поддержкой для деятельности предпринимателя на долгое время.

Индивидуальная упаковка – мощный рекламный инструмент, который запомнится как покупателям, так и окружающим людям. На упаковку можно нанести логотип, информацию о компании. К тому же, качественная упаковка будет ассоциировать компанию с эстетикой.

Конкурентоспособность

Развивать бизнес сегодня непросто, ведь на рынке работают сотни компаний. Задача – выделиться на фоне других производителей, обойти конкурентов. Сделать это достаточно сложно.

Индивидуальная упаковка – один из эффективных инструментов, с помощью которого можно выделиться на фоне конкурентов. Красивая коробка или пакет с логотипом визуально заметно отличаются от стандартной картонной упаковки, которую используют многие бренды.

Экологически чистый материал

Сегодня многие производители переходят на экологически чистое сырье, демонстрируя свое отношение к окружающей среде. Дело в том, что общество начинает осознавать, какое влияние на планету оказывает промышленность и жизнедеятельность человека, поэтому экологически безопасная упаковка способна стать одним из инструментов минимизации ущерба.

Увеличение прибыли

Первое впечатление, например, об интернет-магазине, у покупателя формируется при получении товара. Красивая брендированная упаковка вызывает положительные впечатления, и повышает вероятность того, что потребитель сделает заказ ещё раз. Возможно, покупатель будет рекомендовать продукцию своим знакомым,что тоже позволяет получать новых клиентов, делать их постоянными.

Качественная индивидуальная упаковка https://pack24.ru позволяет бизнесу развиваться, ведь потребитель будет ассоциировать компанию с предприятием, заботящимся об окружающей среде, потребителях и товаре. Такое решение особенно эффективно для бизнеса в долгосрочной перспективе, ведь оно уменьшит расходы на упаковочные материалы, считают маркетологи.

полезные советы на сайте БайкалИнформ

Новости о всякой всячине

Метки:
 

История Оксаны Костиной, художественная гимнастика

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок