Обучение персонала: медоборудование, бережливое производство, разные способы подачи информации сотрудникам и плюсы получения знаний для всех сторон

ИА БайкалИнформ   
27.10.2024 15:47

Современная жизнь во многих сферах требует получения сотрудниками новых знаний и подкрепления имеющихся. Например, постоянно учатся медики. Так, в Сердобской ЦРБ Пензенской области для медперсонала проводятся обучающие занятия по работе на магнитно-резонансном томографе. Сотрудники компании «Оптический дом» узнали от представителей Регионального центра компетенций об основах бережливого производства. В целом знания даются разными способами: индивидуально, в группе, с теорией, практикой, аудио-, видео-, текстами, картинками и т.д. Могут применяться в обучении и комбинированные подходы. Есть также платформы, которые создаются в помощь обучающимся коллективам – например, российские базы знаний и т.д.

На таких интернет-площадках знания, накопленные компанией, систематизируются, структурируются и сотрудники потом без проблем могут найти информацию, которая им нужна. Можно перейти с информацией с одной платформы на другую, получить консультационную и постоянную поддержку, что-то делать самостоятельно, а что-то отдать на откуп сотрудникам площадки  и прочее, рассказывают представители проекта L2U.

Зачем нужно постоянно обучать персонал компании? Потому что практически в любой профсреде время от времени появляются новые знания, которые могут оказаться необходимы и представителям компаний этой сферы. Сотрудники после обучения станут более компетентными, мотивированными, начнут эффективнее и продуктивнее работать, меньше будут совершать ошибок. Также сотрудники станут увереннее в своих возможностях, удовлетвореннее от самореализации в выбранном деле. У них будет больше шансов завязать с работодателем долгосрочные отношения. Сотрудники, кроме того, будут осознавать свою значимость у работодателя ведь он заинтересован в их обучении.

Для любой компании хорошо обученный персонал – вопрос успешности, имиджа, конкурентоспособности, повышения качества своих предложений.

Клиенты найдут в лице организаций с обученными сотрудниками хорошего компетентного игрока рынка, к которому при необходимости можно не раз вернуться.

Организации одной сферы тоже предпочитают иметь дело со сведущими, компетентными партнерами, а обученный персонал, который расширяет, дополняет и укрепляет свои знания, как раз может об этом сказать.

Прослеживается тенденция увеличения бюджетов компаний на обучение своего персонала. А значит, это выгодное дело и вложение средств.

полезные советы на сайте БайкалИнформ

Новости о всякой всячине

Метки:
 

Сергей Шмидт - серия колонок

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок