Путешественница рассказала о проблемах русских в Дубае |
По инф. lenta.ru |
13.06.2023 02:30 |
Российская туристка побывала в ОАЭ и раскрыла истинное отношение персонала отеля к русским. Девушка рассказала, что поехала в гостиницу Дубая JA Beach, работающую по системе «все включено», за 175 тысяч рублей на двоих. Россиянка сообщила, что в целом осталась довольна отдыхом, однако нашлись и минусы. К примеру, общая дороговизна и не лучшее отношение персонала к россиянам. «Отношение к нам хуже, чем к остальным отдыхающим, это видно, — заявила путешественница — Нет, тут вас не притесняют и не оскорбляют, персонал относится нейтрально, но подходить лишний раз не станут. К туристам из других стран относятся более дружелюбно». Еще одним минусом гостиницы путешественница назвала отсутствие русскоязычных сотрудников. «Есть только один менеджер, кажется, это представитель туроператора, — пояснила она. — В отеле он не постоянно, но контакт свой оставил. По экскурсиям консультирует в мессенджерах, никакого буклета на русском языке нет даже на ресепшн». Также россиянка пожаловалась на расположение отеля. «От центра довольно далеко, не очень удобно добираться на общественном транспорте, а такси в Дубае — дорогое удовольствие, — добавила она. — Ну и, конечно, дополнительные услуги в отеле очень дорогие». Ещё кое-что о путешествиях:
Метки: |
- Мужчина вернул украденные женские трусики из-за чувства вины
- Жительница Индии случайно проглотила зубную щётку
- Как россияне относятся к попутчикам во время путешествий?
- Женщина умерла после шести пластических операций подряд
- Шесть медалей завоевали иркутяне на всероссийских соревнованиях по кикбоксингу