Раскрутиться в соцсетях и мессенджерах, например в Телеграм, – актуальный запрос, где может помочь SMOSERVICE

ИА БайкалИнформ   
09.06.2020 13:25

Раскрутка и продвижение в соцсетях и мессенджерах – актуальный запрос для многих пользователей интернета. Быть более популярными и узнаваемыми они хотят, преследуя разные цели.

Зачем пользователи хотят продвижения в соцсетях?

Соцсети и мессенджеры на просторах интернета есть разные, среди популярных:

  • ютуб (YouTube),
  • инстаграм (Instagram),
  • вк (ВКонтакте),
  • тикток (TikTok),
  • Телеграм (Telegram) и т.д.

При помощи доступных средств (фотографии, видео, посты-тексты) пользователи здесь пытаются о себе заявить. Зачем это многим необходимо? Например, компании – чтобы увеличить трафик своего сайта, раскрутить новую марку товара, обычному человеку – чтобы стать узнаваемым, сделать популярным канал и зарабатывать средства от размещаемой рекламы. Есть просто творческие люди, которым необходимо что-то транслировать аудитории и т.д. И для всего этого необходима раскрутка, накрутка.

Раскрутиться в соцсетях и мессенджерах, например в Телеграм, – актуальный запрос, где может помочь SMOSERVICE

Кто может помочь в продвижении?

Продвижение среди аудитории какой-то платформы можно осуществлять самостоятельно. Но на помощь могут прийти также и профессионалы. К примеру, SMOSERVICE, который работает с разными площадками, в том числе и с Телеграм (https://smoservice.media/fast/telegram/polls/). Это удобно предпринимательской аудитории, которая занята собственным делом и на работу с соцсетями и мессенджерами времени не остается. Но коммерсанты при этом понимают важность внимания аудитории, которая присутствует на ресурсах и необходимость подписчиков. Где-то поставить лайк, подписаться на канал, просмотреть видео с необходимым удержанием – все эти нужные для продвижения действия могут взять на себя профессионалы.

С мессенджером Telegram не все знакомы. А что это?

Telegram – проект, созданный Павлом Дуровым, основателем известной и популярной соцсети ВКонтакте. Мессенджер позволяет обмениваться сообщениями и медиафайлами разных форматов. На конец марта 2018 года число активных пользователей этой площадки превышало 200 млн человек. Российские пользователи в среднем проводят на данном ресурсе до 11 минут в день, наибольший охват по возрасту тут – люди от 18 до 24-х лет. Интересно, что Telegram популярен особо в столице РФ – Москве, примерно в два раза, чем в других городах нашей страны. Telegram можно использовать сразу на нескольких устройствах. Для пользователей здесь предусмотрены голосовые и видеосообщения, стикеры, анимации, прикрепление файлов и другие удобные функции.

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

Пакетные тарифные планы от «Ростелекома» выбрали 124 тысячи абонентов Иркутской области

В прошлом году комплексные тарифы «Ростелекома» подключили более 16 тысяч пользователей Иркутской области. Всего в регионе пакетным предложением пользуются 124 000 абонентов компании.

 
В Tele2 рассказали, какие цифровые устройства посетители салонов выбирают чаще

Мобильный оператор Tele2 проанализировал продажи товаров в фирменной рознице на территории Иркутской области и Дальнего Востока в первом квартале 2024 года. Самой востребованной категорией стали смартфоны – объем их продаж в январе-марте вырос на 15% год к году. Также высоким спросом пользовались беспроводные наушники, смарт-часы и фитнес-трекеры.

 
МТС к новому туристическому сезону улучшила интернет и связь на трассе «Байкал» в районе Ангасолки

МТС запустила LTE-сеть на 85-100 километрах федеральной трассы Р-258 «Байкал» и в расположенном неподалеку поселке Ангасолка. В результате установки дополнительного телеком-оборудования в населенном пункте и на трассе автомобилистам и жителям Ангасолки стал доступен высокоскоростной интернет МТС.

 
Почти 90% жителей Иркутской области пользуются интернетом

В Иркутской области число пользователей интернетом старше 14 лет в 2023 году достигло 89,5%. Почти ежедневно в сети серфили 79,7% населения, не реже одного раза в неделю – еще 5,7%, сообщает Иркутскстат.

 
Более 33 млн спам-звонков заблокировала МТС с начала 2023 года в Приангарье

Цифровая экосистема МТС проанализировала количество спам-звонков жителям Приангарья с начала 2023 года. С помощью антиспамовых решений и сервиса «Защитник», использующих анализ Big Data, МТС за это время заблокировала больше 33 млн вызовов.

 

Сергей Шмидт - серия колонок

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок