Россиянин пожурил Берлин за отвратительный сервис |
По инф. lenta.ru |
25.06.2023 02:30 |
Переехавший в Берлин россиянин пожаловался на медленный, дорогой и некачественный сервис. «Сферу услуг характеризуют три слова: долго, дорого, плохо. Многое проще сделать самому, а сломанное — выкинуть, а не чинить», — такими словами описал свой опыт мужчина, живущий в Берлине. Он пояснил, что переехал в столицу Германии из Санкт-Петербурга, где, по его мнению, уровень сервиса гораздо выше. «Если в Питере опоздавший поезд в метро — повод для экстренных новостей, здесь отмененные поезда — норма жизни», — посетовал россиянин. Мужчина также оказался расстроен отсутствием цифровизации в городе. «Все делают на бумаге и с помощью телефонных звонков, везде нужно ходить ножками. Если доставка из IKEA приезжает через две недели, это быстро. Если в течение месяца — норма. Если что-то сломалось в пятницу, до утра понедельника просто отпустите проблему. А потом подождите мастера еще пару дней», — пояснил он. По словам россиянина, такая ситуация примерно в каждой области жизни. Он посоветовал столичным жителям не переезжать из комфортной для них среды, потому что в этом «нет смысла». Ещё кое-что о путешествиях:
Метки: |