С помощью ИИ-платформы Layer от Сбера бизнес может улучшить систему рекомендаций

По инф. Телеинформа   
04.08.2023 17:10

Сбер усовершенствовал собственную платформу для распознавания объектов в фото- и видеоматериалах Layer для маркетплейсов, магазинов и онлайн-журналов. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Теперь сервис позволяет бизнесу вывести свою рекомендательную систему на новый уровень: Layer может еще точнее определить пол и возраст человека по фотографии, даже если в кадр не попало лицо, а затем подобрать релевантные товары для клиента согласно их поисковому запросу. Таким образом, компаниям открывается эффективный канал продаж, а онлайн-журналы получают дополнительную монетизацию с рекомендуемых товаров.

Это стало возможным благодаря внедрению в Layer собственной модели Сбера MiVOLO, которая стала лучшей в мире по этому функционалу в соответствии с результатами тестов нескольких международных бенчмарков. Она превзошла другие представленные на лидерборде модели с существенным отрывом. В любом из сценариев, точность модели в определении возраста значительно выше, чем у человека.

Layer уже используется на многих интернет-площадках страны. Для онлайн-журналов она анализирует изображения в статьях о моде и домашнем декоре и сразу же составляет для читателей список похожих товаров в партнёрских интернет-магазинах. А на маркетплейсе МегаМаркет сервис выбирает для покупателей элементы гардероба, похожие на те, что человек видит в карточке товара или на модели.

Интегрировать Layer в свою бизнес-модель и получить возможность зарабатывать больше может любая компания, заинтересованная в росте продаж. Достаточно оставить заявку на сайте.

По инф. Телеинформа

Новости компаний

В Иркутске 18 марта на конференции Сбера обсудят ключевые изменения на рынке ИЖС

Сбер проведет конференцию по индивидуальному жилищному строительству 18 марта 2025 года в Иркутске, сообщает пресс-служба компании.

 
Праздничные мастер-классы организовал Женский совет БрАЗа

Женский совет БрАЗа организовал пять мастер-классов на встрече, посвященной Международному женскому дню. Более 50 участниц - сотрудницы завода, жены работников и ветераны предприятия собрались вместе, чтобы провести день в творческой атмосфере.

 
Среди жителей Иркутска 18% откладывают деньги регулярно, а 41% по мере возможности

Каждый пятый житель Иркутска (18%) заявил, что регулярно откладывает средства (в среднем по России – 17,7%), 41% сберегают по мере возможностей (по России – 37,9%), а 9% опрошенных планируют начать это делать (по России – 12,6%), показало исследование СберСтрахования жизни. Об этом сообщает пресс-служба Сбера.

 
Сотрудница БрАЗа с 25-летним стажем рассказала о своей работе

Евгения Сковитина работает на БрАЗе 25 лет, последние три года занимается поиском, отбором и внедрением лучших практик на производстве. Заводчанка неоднократно поощрялась корпоративными наградами, активно участвует в заводских мероприятиях и состоит в Женском совете. Накануне 8 марта Евгения рассказала о любимой работе и женском счастье.

 
Сбер представил полностью созданный нейросетями ТВ-ролик о сказочных женщинах

Сбер выпустил ТВ-ролик, впервые полностью созданный собственными нейросетями Kandinsky и GigaChat. Ролик приурочен к Международному женскому дню, сообщает пресс-служба компании.

Метки:
 

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок