С помощью ИИ-платформы Layer от Сбера бизнес может улучшить систему рекомендаций |
По инф. Телеинформа | |||||||||||||||
04.08.2023 17:10 | |||||||||||||||
Сбер усовершенствовал собственную платформу для распознавания объектов в фото- и видеоматериалах Layer для маркетплейсов, магазинов и онлайн-журналов. Об этом сообщает пресс-служба компании. Теперь сервис позволяет бизнесу вывести свою рекомендательную систему на новый уровень: Это стало возможным благодаря внедрению в Layer собственной модели Сбера MiVOLO, которая стала лучшей в мире по этому функционалу в соответствии с результатами тестов нескольких международных бенчмарков. Она превзошла другие представленные на лидерборде модели с существенным отрывом. В любом из сценариев, точность модели в определении возраста значительно выше, чем у человека. Layer уже используется на многих интернет-площадках страны. Для онлайн-журналов она анализирует изображения в статьях о моде и домашнем декоре и сразу же составляет для читателей список похожих товаров в партнёрских интернет-магазинах. А на маркетплейсе МегаМаркет сервис выбирает для покупателей элементы гардероба, похожие на те, что человек видит в карточке товара или на модели. Интегрировать Layer в свою бизнес-модель и получить возможность зарабатывать больше может любая компания, заинтересованная в росте продаж. Достаточно оставить заявку на сайте.
Метки: |