Страховка ипотеки: как получить полис? Рассказали специалисты «Тинькофф»

ИА БайкалИнформ   
17.06.2023 20:34

Страхование ипотеки – это требование закона, поскольку такая недвижимость будет находиться в залоге у банковской организации. Кроме того, это окажет финансовую поддержку, если с имуществом или его владельцем что-то произойдет.

Качественная страховка ипотеки – услуга от «Тинькофф» для тех, кто решил приобрести недвижимость в кредит и желает снизить процентную ставку. Также страхование позволяет защитить имущество и получить выгоду до 30%. А если у клиента есть карта Tinkoff с сервисами Pro или Premium, он может получить кэшбэк до 10%.

Также страховой полис можно будет предъявить банку при взятии ипотеки. В большинстве случаев это снизит процентную ставку. Полис, полученный в «Тинькофф», действует практически во всех крупных банках.

Что покрывает страховка

Банк может выплатить средства в следующих случаях:

  • повреждение имущества при пожаре или взрыве;
  • урон при затоплении соседями;
  • урон от природных факторов (удар молнии, стихийные бедствия);
  • ремонт, сделанный третьими лицами.

Все страховые случаи более подробно описаны на странице подачи заявки. Также при оформлении полиса можно выбрать случаи, связанные с жизнью и здоровьем клиента.

Преимущества страхования в «Тинькофф»

Что получает страхователь:

  • Электронный полис, который будет действовать в большинстве банков. Документ придет на e-mail, который клиент укажет в заявке. Цифровой полис дает те же возможности, что классический напечатанный документ;
  • Быстрое оформление в онлайн-режиме. Клиенту не нужно приходить в офис. Достаточно оформить заявку и провести оплату;
  • Простая форма для заполнения данных. Никаких сложных анкет с большим количеством вопросов;
  • Удобный калькулятор на сайте. Который позволяет выбрать опции страхования и заранее узнать стоимость услуги;
  • Сумма защиты – до 15 миллионов рублей. Этого будет достаточно для большинства типов недвижимости и страховых случаев;
  • Кэшбэк до 10%. Его могут получить все клиенты «Тинькофф», у которых есть карта с подключенным сервисом Pro или Premium. Достаточно оплатить ей услугу.

Кроме того, у клиента будет персональный менеджер. Он всегда сможет ответить на вопросы, которые связаны со страховым случаем или необходимыми документами.

Также в банке предусмотрена работающая круглые сутки техническая поддержка. С ее сотрудниками можно связаться разными способами: написать в чат, отправить свой вопрос в мессенджере или позвонить по телефону.

Новости о всякой всячине

 

Сергей Шмидт - серия колонок

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок