Технологии и традиции: ежедневник с тиснением

ИА БайкалИнформ   
08.11.2016 22:53

В деловом кругу успешных руководителей хорошим тоном считается дарить корпоративную сувенирную продукцию в виде эксклюзивных предметов интерьера, в том числе - ежедневников с тиснением логотипа компании.

Они подчеркивают имидж руководителя, указывают на паблисити компании, привлекают внимание партнеров своим фирменным стилем. Многие успешные компании сегодня придают огромное значение таким элементам корпоративного бренда.

Тиснение на ежедневниках выглядит очень эффектно, органично, элегантно – такие предметы идеально подходят для презентов сотрудникам фирмы и ее компаньонам.

Технология процесса тиснения на ежедневниках заключается в получении изображения на изделии методом клише. Способ персонализации ежедневника подразделяется на три вида тиснения:

  1. слепое (блинтовое);
  2. тиснение фольгой;
  3. конгревное тиснение.

Технология осуществляется методом давления под температурой на изделие из кожи, бумаги, кожзаменителя, пластика и других материалов на специальном прессе. Это довольно трудоемкий и кропотливый процесс, не допускающий ошибок ввиду невозможности смыть рисунок из-за горячего тиснения.

Элегантный вид тиснения логотипа с помощью золотой или серебряной фольги способен передать утонченный вкус руководителя, его величие, статус и поднять имидж. Модный вид тиснения фольгой считается самым популярным сегодня.

Тиснение – это модно, стильно, современно! Тиснение логотипа на ежедневниках является прекрасным дополнением к изделию корпоративной сувенирной продукции. Ежедневник – лучший сувенир для дарения на корпоративных мероприятиях с возможностью выгодно выделить свою компанию среди партнеров.

Традиции корпоративной культуры подразумевают присутствие фирменного знака на ежедневниках. Ежедневник как необходимый атрибут делового человека прочно занял свое место в кабинетах офисов и фирм в начале двадцатого века и стал фирменным предметом, демонстрирующим статус компании.

Эксклюзивный и стильный ежедневник можно заказать разного типа:

•    датированный;
•    недатированный;
•    с держателем для ручки и наличием изящной ручки и других форм.

При выборе его в качестве подарка среди всего многообразия предпочтение отдают ежедневникам, выполненным в виде книги, в благородной обложке из натуральной кожи, снабженной необходимой информацией.

Несмотря на то, что ежедневники вытесняются сегодня органайзерами и другими средствами для деловых записей, тиснение на ежедневниках своего персонального знака отличия остается актуальным.


Новости экономики и бизнеса

За месяц в Приангарье изъято 89 единиц пиротехнических изделий

Служба потребительского рынка и лицензирования Иркутской области проинформировала об итогах месячника качества и безопасности пиротехнической продукции. Он проводился в регионе в период с 16 декабря 2024 года по 15 января 2025 года.

 
Приангарье вошло в пятерку регионов-лидеров РФ по объему торговли с Китаем

Более 65% от всего совокупного объема внешнеторгового оборота России с Китаем приходится на пять российских регионов, среди которых Иркутская область.

 
Фирма в Иркутском районе не выполнила контрактов на 500 млн рублей

В микрорайонах Новоиркутский, Николов Посад, Березовый, Изумрудный Маркова Иркутского района ООО «Градисс» не исполнило контракты на общую сумму более 500 миллионов рублей.

 
Иркутская область и монгольский аймак Хубсугул будут развивать сотрудничество в сфере туризма

Развитие взаимоотношений в сфере торгово-экономического сотрудничества, образования, туризма и других обсудили губернатор Иркутской области Игорь Кобзев и губернатор аймака Хубсугул Монголии Лааган Тумурбаатар.

 
Выпускников колледжей без опыта охотно принимают на работу в Иркутске

Кандидатам со средним профессиональным образованием без опыта работы наиболее лояльны работодатели из банковской и производственной отраслей, а также из сферы продаж, сообщает SuperJob.

 

 

Владислав Толстов - книжный рецензент

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок