Технологии и традиции: ежедневник с тиснением

ИА БайкалИнформ   
08.11.2016 22:53

В деловом кругу успешных руководителей хорошим тоном считается дарить корпоративную сувенирную продукцию в виде эксклюзивных предметов интерьера, в том числе - ежедневников с тиснением логотипа компании.

Они подчеркивают имидж руководителя, указывают на паблисити компании, привлекают внимание партнеров своим фирменным стилем. Многие успешные компании сегодня придают огромное значение таким элементам корпоративного бренда.

Тиснение на ежедневниках выглядит очень эффектно, органично, элегантно – такие предметы идеально подходят для презентов сотрудникам фирмы и ее компаньонам.

Технология процесса тиснения на ежедневниках заключается в получении изображения на изделии методом клише. Способ персонализации ежедневника подразделяется на три вида тиснения:

  1. слепое (блинтовое);
  2. тиснение фольгой;
  3. конгревное тиснение.

Технология осуществляется методом давления под температурой на изделие из кожи, бумаги, кожзаменителя, пластика и других материалов на специальном прессе. Это довольно трудоемкий и кропотливый процесс, не допускающий ошибок ввиду невозможности смыть рисунок из-за горячего тиснения.

Элегантный вид тиснения логотипа с помощью золотой или серебряной фольги способен передать утонченный вкус руководителя, его величие, статус и поднять имидж. Модный вид тиснения фольгой считается самым популярным сегодня.

Тиснение – это модно, стильно, современно! Тиснение логотипа на ежедневниках является прекрасным дополнением к изделию корпоративной сувенирной продукции. Ежедневник – лучший сувенир для дарения на корпоративных мероприятиях с возможностью выгодно выделить свою компанию среди партнеров.

Традиции корпоративной культуры подразумевают присутствие фирменного знака на ежедневниках. Ежедневник как необходимый атрибут делового человека прочно занял свое место в кабинетах офисов и фирм в начале двадцатого века и стал фирменным предметом, демонстрирующим статус компании.

Эксклюзивный и стильный ежедневник можно заказать разного типа:

•    датированный;
•    недатированный;
•    с держателем для ручки и наличием изящной ручки и других форм.

При выборе его в качестве подарка среди всего многообразия предпочтение отдают ежедневникам, выполненным в виде книги, в благородной обложке из натуральной кожи, снабженной необходимой информацией.

Несмотря на то, что ежедневники вытесняются сегодня органайзерами и другими средствами для деловых записей, тиснение на ежедневниках своего персонального знака отличия остается актуальным.


Новости экономики и бизнеса

Неработающие ларьки демонтируют в Ангарске

По итогам совещаний мэра Ангарского округа Сергея Петрова, посвященных вопросам санитарного состояния территорий, специалисты КУМИ провели проверку 147 нестационарных торговых объектов.

 
Гранты правительства получат шесть социальных предпринимателей Иркутской области

В Иркутской области подвели итоги конкурса на гранты социальным предпринимателям. Отбор проводится среди индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, входящих в реестр социальных предпринимателей, который ведет министерство экономического развития и промышленности Иркутской области.

 
Строителям в Братске выплатили миллион рублей долгов по зарплате

В период с января по март 2023 года руководитель братской строительной организации своевременно не выплачивал работникам заработную плату. Общая сумма задолженности составила более миллиона рублей.

 
МУПы Иркутска станут акционерными обществами

С 1 января 2025 года муниципальные предприятия «Иркутскавтотранс», «Иркутскавтодор», «Горзеленхоз», «Ритуал», «БТИ», «Иркутская Аптека», «Комбинат питания», «Центральный рынок» должны стать акционерными обществами.

 
В ВТБ рассказали о новой схеме работы мошенников

Специалисты ВТБ выявили новую схему работы мошенников, которая направлена на использование клиентских данных для вывода средств. После первой попытки обмана, которая часто заканчивается неудачей, они стали перезванивать жертве под видом сотрудников госструктур. Подтверждая, что ранее собеседнику звонили мошенники, они запрашивают персональный код под предлогом восстановления доступа к учетной записи.

 

 

Владислав Толстов - книжный рецензент

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок