World of Tanks: Сколько еще осталось жить этой игре?

ИА БайкалИнформ   
23.10.2020 15:01

В последнее время на разных информационных ресурсах, в том числе и на Ютубе, многие стали натыкаться на такие видео : "Сколько осталось жить игре World of Tanks?" ,"Когда загнется мир танков?" ,"Разработчики хоронят игру World of Tanks" и далее по списку. Да и многие игроки в комментариях под всякими видео о танках бурлят и задаются вопросом: "Сколько осталось этой игре?". Так что же ждет эту игру в будущем?

За последний год многие Ютуберы-вододелы (так называют тех, кто играет в эту игру и делают по ней видео) делали видео о том, какой "онлайн" в игре сейчас. Как всегда образовалось два фронта мнений. Одни говорят, что "онлайн" какой был, такой и остался, а другие, что он= сильно просел и будет дальше проседать каждый год на 30-40 тысяч игроков.

В большей степени правы те, кто пишет, что онлайн проседает с каждым годом. И понятно почему: происходит отток тех игроков, кто зашел просто взглянуть на игру. Такие не задерживаются надолго. Да и в любой игре рано или поздно начинаетя редеть "онлайн". Это все закономерно.

Но ведь можно удерживать игроков посредством нового контента в игре. Увы, разработчики так не думают и медлят с какими либо нововведениями.

За все существование игры (напомним, что в игру можно было поиграть с 12 августа 2010 года) была выпущена пара режимов, в которые игроки не охотно играют, и пара ивентов, которые были приурочены к какому-то празднику.

Да, были еще марафоны, которые поднимали "онлайн", но эти марафоны были настолько сложны, что в игру нужно было играть целыми сутками, чтобы получить награду за марафон. Наградой служил какой-либо премиум танк 7-8 уровня. К слову, на этом сайте можно купить аккаунт WOT с почтой + бонус код.

Но это не спасало игру от ежегодной потери игроков. Эксперты сходятся в позиции, что в игру нужно принести что-то новое и исправить старое.

Под новым подразумеваются новые карты, новые режимы... Например, можно было бы вернуть режим гонок на карте ПОРТ. Ввести его, как один из основных режимов, чтобы отдохнуть от рандомных боев и просто повеселиться. А старое... Это больная тема для каждого игрока. Нужно подгонять старые танки под новые реалии. С введением новых танков с лучшими ТТХ, чем у других, старые очень сильно блекнут и становятся почти что неиграбельными.

Если разработчики не будут этим всем заниматься, то их главный проект загнется. Конечно, скоро будет новая графика в игре, кастомизация и всякие косметические изменения для танков, но нужно все же исправить положение с балансом игры и ТТХ некоторой техники.

Конечно, игра не умрет окончательно. Взять тот же World of Warplanes, которую разработчики поддерживают, несмотря на то, что "онлайн" там около 10 тысяч или даже меньше. В танк иможно будет поиграть и при 10 тысячах активных пользователей, но это будет уже совсем не та игра, которую все привыкли видеть. Если разработчики будут также относиться к своей игре, то через пару лет в ней как раз останется около 10-20 тысяч игроков.

Конечно, Wargaming готовит новую игру под названием Калибр, но вряд-ли эта игра сможет побить рекорды "онлайна" в 1 миллион игроков единовременно, как это было у танков.

Хотя многие игроки и ругают игру World of Tanks, они все равно хотят в нее играть, поэтому всё больше специалистов говорят о том, что разработчикам следует задуматься и не упускать такую огромную аудиторию от себя, а значит, и прибыль.

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

Раз – и «Навсегда»: «Ростелеком» предложил новые тарифы на услуги для дома и семьи, которые не изменятся никогда

«Ростелеком» запустил специальную акцию «Навсегда»: клиенты могут подключить все нужные для дома и семьи цифровые услуги по фиксированной цене – тарифы на них не будут повышаться никогда. В условиях, когда вокруг всё меняется, включая ценники в магазинах, тарифы по новой акции «Ростелекома» будут «Навсегда» радовать своей стабильностью.

 
МТС второй год подряд становится лидером цифровой безопасности для абонентов Иркутской области

Аналитики компании J'son Partners Consulting назвали лидеров цифровой безопасности на основе ежегодного исследования крупнейших российских экосистем и операторов связи.

 
Клиенты Т2 и «Ростелекома» заказали более 650 тысяч проверок утечек персональных данных от «Солара»

T2, «Ростелеком» и «Солар» подвели первые итоги работы сервиса для защиты абонентов — проверки на утечки персональных данных. С августа 2024 года клиенты Т2 и «Ростелекома» заказали более 650 тысяч отчетов, причем, почти половина абонентов Т2 заказали отчет повторно.

 
Спрос на облачные сервисы в Иркутской области вырос почти в три раза

Цифровая экосистема МТС зафиксировала рост потребление облачных сервисов среди иркутского бизнеса. С начала года спрос на облака в регионе вырос в 2,8 раза. Среди самых популярных услуг – виртуальная инфраструктура и резервное копирование.

 
МТС накрыла LTE-сетью малочисленные деревни Халюты и Ясачная Хайрюзовка

МТС обеспечила доступом к цифровым сервисам жителей деревень Ясачная Хайрюзовка и Халюты в Усть-Удинском районе. Голосовая связь и высокоскоростной мобильный интернет здесь появились впервые. Проект реализован совместно с министерством цифрового развития и связи Иркутской области в рамках региональной программы содействия развитию связи.

 

Сергей Шмидт - серия колонок

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок