Пользователи приложения СберБанк Онлайн могут блокировать мошеннические звонки |
ИА БайкалИнформ | |||||||||||||||
29.11.2023 11:25 | |||||||||||||||
Пользователи мобильного приложения СберБанк Онлайн могут блокировать звонки мошенников и рекламные спам-звонки в популярных мессенджерах. Достаточно включить настройку, и нежелательные звонки по WhatsApp и Viber поступать не будут. При этом в журнале звонков этих мессенджеров можно проверить все поступившие и заблокированные вызовы. Как сообщает пресс-служба банка, функционал доступен пользователям СберБанк Онлайн (с версии 14.18) на платформе Android. Чтобы им воспользоваться, нужно подключить сервис «Управление входящими» и настроить блокировку нежелательных звонков в мессенджерах. Станислав Кузнецов, заместитель председателя правления Сбербанка: - Сбер заботится о безопасности клиентов и сохранности их средств, непрерывно совершенствуя свои сервисы. Для всех пользователей СберБанк Онлайн уже давно доступен сервис проверки входящих звонков, поступающих по сотовой связи. Сейчас им пользуется около 9 млн человек. Теперь мы внедрили в СберБанк Онлайн новую защитную опцию, которая позволит ограничить в мессенджерах общение пользователей с мошенниками, поможет избавиться от надоедливого спама и сделает коммуникации наших клиентов намного безопаснее.
Метки: |
- Из-за браконьеров шимпанзе лишаются уникальных культурных «диалектов»
- Нейросеть Сбера GigaChat MAX успешно сдала экзамен медуниверситета по специальности «Кардиология»
- Как распознать, что ваш телефон следит за вами?
- Много работы, мало денег: почему так получается?
- Что надо пить, чтобы не было отеков? Совет диетолога