Появление систем слежения изначально разрабатывались в двух сверхдержавах, США и СССР, для военного назначения. Предполагалось, что такие системы помогут определять точные координаты потенциальных целей противников. Вместе с тем, практика мирной жизни показала, что не только в военных целях можно применять указанные системы. Спрос на отслеживание в повседневной жизни оказался куда более высоким и хорошо себя зарекомендовал.
На сегодняшний день указанные системы распространены настолько, что сложнее найти автомобиль без отслеживания, чем с ним. При этом, владельцу иногда даже не обязательно использовать отдельно купленное устройство, достаточно просто качественного смартфона, в котором рассматриваемые функции заложены производителем.
Если частные водители свободны в своем выборе на установку или отказ от рассматриваемых систем, то законодательно обязаны производить такую установку лица, которые занимаются перевозкой пассажиров.
Перейдем к понятийному аппарату
Итак, имеется два варианта отслеживания или мониторинга: GPS (США) и ГЛОНАСС (Россия), цель которых заключается в идентификации места положения объектов, находящихся в движении. Объекты, которые чаще всего подвержены мониторингу: поезда, самолеты и самое распространенное средство передвижения – автомобиль. Мониторинг может показывать не только где находится объект отслеживания, но также показывать с какой скоростью и в каком направлении он движется. Более современные системы способны выдавать дополнительную информацию, например, в части автомобильного мониторинга, это может быть расход топлива и скорость перемещения (подробнее по ссылке: https://www.monitoring-auto.ru/). Спутниковый ГЛОНАСС и GPS мониторинг считается популярной и удобной функцией, которой следует уметь пользоваться каждому водителю.
Разобрались, в каком направлении движетесь?
Рассматриваемый функционал позволяет водителю понимать, где автомобиль находится, и куда ему необходимо двигаться для достижения конечной точки своего пути, в случае, если водитель находится в этой местности впервые.
Логистические компании получили большое поле для контроля своего транспорта. Мониторинг позволяет эффективно выявлять нарушения и своевременно с ними бороться. Например, это может быть отклонение от маршрута, использование транспорта в личных целях, допущение грубых нарушений в части охраны труда или банальный слив топлива.
Некоторые системы пошли настолько далеко, что включение системы зажигания допускается только по СМС. Удаленная блокировка двигателя стала распространенным явлением в области контроля и мониторинга.
Энергетики проанализировали работу онлайн-сервисов. Чаще всего сайтом энергетиков пользуются женщины – 62%, 38% посетителей – мужчины. В среднем, один пользователь проводит на сайте компании 4 минуты 17 секунд.
|
|
В Иркутске 68-летняя женщина начала обживать тамбур перед своей квартирой. Там она поставила мебель, разложила личные вещи, сделала перегородку.
|
|
Иркутянин нацепил на «Ягуар» фальшивый «красивый» номер «военной» расцветки.
|
|
По решению Иркутского областного суда жителей Саянска оштрафовали на сумму более 2 млн рублей за «серый» майнинг. Инспектор «Иркутскэнергосбыта» обратил внимание на монотонный шум, источник которого находился в одном из городских гаражей.
|
|
В Иркутске приступили к ремонту мемориального комплекса «Вечный огонь Славы». Сейчас специалисты подрядной организации выполняют пескоструйную обработку гранитных блоков ограждения и зачистку швов.
|
|
|