Генпрокурор фиксирует рост числа жалоб россиян на услуги ЖКХ
По инф. СМИ
16.03.2023 09:05
В 2022 году от россиян поступило в прокуратуру 232 тыс. жалоб на работу жилищно-коммунального хозяйства — в 1,5 раза больше, чем в 2021 году. Как передает РБК, об этом сообщил на расширенной коллегии Генеральной прокуратуры глава ведомства Игорь Краснов.
«Люди возмущены качеством и стоимостью предоставляемых услуг, плохой работой управляющих компаний. Содержание всех этих претензий знаю не понаслышке», — отметил генпрокурор. Краснов предположил также, что в некоторых регионах страны управляющие компании и местные власти «чрезмерно вольно отнеслись к трактовке постановления правительства о повышении тарифов на жилищно-коммунальные услуги».
«Требую оперативно пресекать факты завышения платы и нормативов потребления, возложения на граждан расходов, напрямую не связанных с деятельностью управляющих компаний. Добивайтесь перерасчета и возвращения людям необоснованно полученных денежных средств», — сказал он.
В январе президент Владимир Путин сообщил о программе модернизации ЖКХ на 2023 год. Правительство подготовило программу модернизации ЖКХ с обеспечением финансирования по поручению Путина, которое он дал в июле прошлого года. В нем говорилось, что программа модернизации необходима для «снижения во всех субъектах Российской Федерации доли коммунальной инфраструктуры с высокой степенью износа».
Среди водителей Иркутской области 27% предпочитают агрессивный стиль – это четвертое место по Сибири. Этот показатель ниже, чем при опросе, проведенном 13 лет назад, – тогда 39,7% опрошенных выбрали такой вариант ответа, говорят аналитики сайта Дром.
Специалисты «Иркутскэнергосбыта» уже несколько лет ведут карту «серого» майнинга региона. Красным цветом выделяются места, где предприимчивые граждане майнят криптовалюту. За 2024 год на карте появилось больше 1100 новых отметок.
Голосовой помощник в Едином энергетическом информационно-справочном центре «Иркутскэнергосбыта» был внедрен в июле 2023г. За первый полный год работы, которым стал 2024, искусственный интеллект обработал почти 540 тыс. обращений жителей региона по передаче показаний счетчиков. Это 26% от общего количества обращений на горячую линию.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении обработки персональных данных, изложенной здесь.