Китайский автопром завоёвывает российский рынок? |
ИА БайкалИнформ | |||||||||||||||
21.02.2024 10:40 | |||||||||||||||
В XX веке автомобиль считался роскошью и был доступен, как правило, только для руководителей высшего звена. Например, легендарная модель «Чайка», выпущенная Горьковским автозаводом, гордость советского автопрома. Но автомобиль сегодня – это уже не столько атрибут статуса, сколько необходимое средство передвижения. Наличие авто – это удобно и комфортно, да и во многих семьях эксплуатируется зачастую даже не одна машина. Не редка такая ситуация: пока один родитель едет на работу, другой отвозит детей в детский сад, школу, факультатив, соревнования или, к примеру, на каникулы к бабушке. Ранее автомобили многих иностранных марок, преимущественно европейских, собирали на территории России. Но в связи с санкциями локальное производство было ликвидировано, из-за чего значительно выросла стоимость таких автомобилей. Это связанно с тем, что увеличились расходы на транспортировку из других стран уже полностью укомплектованных моделей. Например, автомобили марки Toyota Corolla долгое время собирали в Турции, и уже затем привозили в Россию. По этой причине стоимость модели была значительно выше по сравнению с конкурентами в данном классе. Это объясняет тот факт, почему водители всё чаще стали выбирать автомобили китайского производства, так как многие отмечают, что важным критерием при выборе является доступная цена и наличие авто у дилера (к слову, на форумах водители нередко пишут, что, к примеру, на Чери Тигго 4 Про цена вполне подтверждает вышесказанное). Статистика запросов в поисковой системе «Яндекс» отражает всё больший интерес пользователей к китайским автомобилям. Многие владельцы отмечают плюсы использования автомобилей китайского производства, в том числе:
Также важным фактором при покупке автомобиля является широкий модельный ряд. Например, тем, кто ведёт активный образ жизни в городской среде, обычно подходит тип автомобильного кузова «кроссовер». Кроссоверы отличаются стильным дизайном и наличием прогрессивных технологий, при этом обеспечивая надёжный уровень безопасности и комфорта. Возьмём, к примеру, тот же Chery Tiggo 4 PRO. Этот гибрид легкового автомобиля и внедорожника с каждым днём набирает всё большую популярность. В интернете можно ознакомиться с широким автомобильным рядом китайских брендов, в том числе, и Chery. Это позволяет покрыть разные потребности автовладельцев, объясняют автоэксперты. Китайский автопром завоёвывает российский рынок?Мнения автовладельцев по этому вопросу разделились. Ещё 3-5 лет назад эта тема не была настолько популярна, как сейчас. Но в современных реалиях жизни мы узнаём новые автомобильные марки, живём в новых санкционных условиях, оцениваем отличия одних машин от других: чем хуже или лучше другие? По статистике за 2022 год около 46 автомобильных брендов покинули Россию. Всё меняется. И выбор автовладельцев в том числе.
Метки: |