Кузьма Алдаров: «Народные инициативы» помогают создавать в селах Иркутской области комфортные детские площадки

По инф. ИА Телеинформ   
27.08.2021 22:59

Продолжается награждение победителей конкурса, организованного «Единой Россией». Кубок и диплом победителя конкурса «Народные инициативы. Лучшие практики-2020» вручил жителям Осинского района заместитель секретаря ИРО партии, вице-спикер ЗС Иркутской области Кузьма Алдаров.

Как сообщает пресс-служба ИРО ЕР, муниципальное образование «Бурят-Янгуты» стало одним из лучших в номинации «Благоустройство общественных пространств и территорий».

В течение последних двух лет муниципальные власти сосредоточились на создании в селах Осинского района комфортных и безопасных мест для игр детей. Так, в 2020 году в селе Енисей были установлены две детские площадки в центре и на окраине – на улице Молодежная и в 1-ом микрорайоне. Там появились аттракционы, турники, песочницы и горки. Детвора с удовольствием пользуется новыми площадками, а их родители отметили, что теперь у детей появилось безопасное место для игр и общения.

– Проект «Народные инициативы» – это важный инструмент, который помогает решать первоочередные задачи муниципальных образований. При этом люди сами решают, куда направить средства проекта. Где-то это закупка оборудования и техники для школ и домов культуры, где-то ремонт дворов и улиц, а где-то установка детских площадок и благоустройство мест отдыха. Отрадно, что население охотно принимает участие в реализации проекта, – прокомментировал Кузьма Алдаров.

Победители получили сертификат на 100 тысяч рублей, которые они могут направить на решение проблем муниципалитета. К примеру, в «Бурят-Ягутах» эти деньги планируют потратить на покупку двух бурятских луков и машинки для наклейки перьев, которая необходима для изготовления стрел, а также двух футбольных ворот для мини футбола с сеткой.

Напомним, конкурсная комиссия определила победителей в четырех номинациях. Вихоревское МО Братского района и Едогонское МО Тулунского района отмечены как лучшие исполнители мероприятий, направленных на сохранение и благоустройство мест памяти участников Великой Отечественной войны. В номинации по благоустройству общественных пространств и территорий победителями стали МО «Бурят-Янгуты» Осинского района и Ленинский округ Иркутска, в которых созданы детские игровые площадки. Шелеховское городское поселение выиграло в номинации «Развитие дорожной инфраструктуры и сферы ЖКХ». Больше всего лауреатов среди муниципалитетов, выполнивших мероприятия по развитию социальной сферы: в Усть-Удинском районе игровыми площадками оснастили дошкольные учреждения, в Алехниском МО Черемховского района выполнен ремонт культурно-досугового центра, а в Седановском МО Усть-Илимского района благоустроена спортивно-игровая площадка.

ИА Телеинформ

Новости ЖКХ и транспорта

Троллейбусы с автономным ходом планируют закупить в Иркутске

Власти Иркутска электробусам предпочли троллейбусы с автономным ходом. О ситуации с городским транспортом в ходе отчета о работе в 2023 году рассказал мэр Иркутска Руслан Болотов.

 
Неработающие пенсионеры в Иркутской области смогут с 1 мая по 30 сентября бесплатно ездить на электричках

Неработающие пенсионеры Иркутской области, получающие страховую пенсию по старости, смогут воспользоваться правом бесплатного проезда в пригородных поездах ВСЖД.

 
В столице Забайкалья счетная палата заставила МКУ «Городские дороги» менять погибшие саженцы

Муниципальное казенное учреждение (МКУ) «Городские дороги» заставило подрядчиков менять погибшие саженцы на аллее Горького. Об этом 25 апреля рассказала председатель Контрольно-счетной палаты Читы Маргарита Казакова на заседании думы.

 
В Улан-Удэ деревья высадили прямо в мешках

Саженцы, высаженные прямо в мешках с веревками, смутили жителей Улан-Удэ. ОНФ Бурятии ранее опубликовало у себя видео маленьких деревьев и кустов, высаженных на аллее возле Бурятского научного центра.

 
Итоги работы за первый квартал подвели в информационно-справочном центре «Иркутскэнергосбыта»

С начала года жители Иркутской области позвонили энергетикам более 560 тысяч раз. Это немного меньше, чем в прошлом году. Специалисты связывают это с цифровизацией некоторых направлений работы контакт-центра.

 

Сергей Шмидт - серия колонок