Еще три вагона модели 71-619А получил Ангарск на безвозмездной основе в рамках договорённости с правительством Москвы.
Как сообщили в пресс-службе мэрии, в ближайшие дни ожидается очередная партия из трёх вагонов 2008-2009 годов выпуска. Затем подойдут еще два. Напомним, первые два вагона поступили в город в прошлом году. В итоге трампарк увеличится на 10 единиц, что позволит работать без сбоев на линии, с соблюдением расписания.
Специалисты МУП «Ангарский трамвай» отмечают, что поступившие вагоны выгодно отличаются от уже работающих на предприятии с 1980 годов.
По словам водителя-наставника Ирины Парыгиной, эта модель намного комфортнее и для пассажиров, и для водителей. В них удобные, мягкие сидения, зимой внутри очень тепло, работают тепловые пушки, летом обеспечивается хорошая вентиляция, есть кондиционеры. В кабине водителя высокие и широкие стекла, которые дают хороший обзор, удобные зеркала заднего вида и панель управления, предусмотрено плавное ускорение и торможение трамвая – все это помогает избежать несчастных случаев во время движения, при посадке и высадке пассажиров.
Как только завершится подготовка вагонов, они выйдут на линию.
Власти Иркутска электробусам предпочли троллейбусы с автономным ходом. О ситуации с городским транспортом в ходе отчета о работе в 2023 году рассказал мэр Иркутска Руслан Болотов.
|
|
Неработающие пенсионеры Иркутской области, получающие страховую пенсию по старости, смогут воспользоваться правом бесплатного проезда в пригородных поездах ВСЖД.
|
|
Муниципальное казенное учреждение (МКУ) «Городские дороги» заставило подрядчиков менять погибшие саженцы на аллее Горького. Об этом 25 апреля рассказала председатель Контрольно-счетной палаты Читы Маргарита Казакова на заседании думы.
|
|
Саженцы, высаженные прямо в мешках с веревками, смутили жителей Улан-Удэ. ОНФ Бурятии ранее опубликовало у себя видео маленьких деревьев и кустов, высаженных на аллее возле Бурятского научного центра.
|
|
С начала года жители Иркутской области позвонили энергетикам более 560 тысяч раз. Это немного меньше, чем в прошлом году. Специалисты связывают это с цифровизацией некоторых направлений работы контакт-центра.
|
|
|