Пассажиры поезда «Россия» могут оплатить товары в дороге с помощью сервиса Сбербанка «Плати QR»

По инф. ИА Телеинформ   
20.01.2021 19:23

Сбербанк совместно с Федеральной пассажирской компанией (АО «ФПК» – дочернее общество ОАО «РЖД») впервые запустил сервис «Плати QR» на транспорте.

Благодаря сотрудничеству проект безналичных расчётов при помощи сервиса «Плати QR» появился в поезде дальнего следования № 1/2 «Россия» Владивосток – Москва, который курсирует по самому протяжённому маршруту в мире. Оплата покупок и услуг по QR-коду позволит сделать поездки пассажиров в этом поезде более комфортными.

Как сообщает пресс-служба банка, чтобы воспользоваться сервисом «Плати QR» для оплаты напитков, кондитерских изделий, снеков, прессы и сувениров, пассажиру достаточно отсканировать с помощью мобильного приложения СберБанк Онлайн специальный QR-код, который размещается на прейскуранте товаров в каждом вагоне поезда. Далее необходимо выбрать функцию «Оплата по QR-коду», ввести необходимую сумму и получить товар у проводника. При этом клиенты Сбербанка смогут получать бонусы программы лояльности «СберСпасибо», которые можно конвертировать в баллы программы лояльности «РЖД Бонус» и обменивать на поездки в поездах дальнего следования. Сервис также доступен клиентам других банков, подключённых к QR-платформе Сбербанка.

Сервис «Плати QR» позволяет принимать безналичные и бесконтактные платежи по банковским картам без использования какого-либо банковского оборудования и подключения к электросети.

– В настоящее время сервис «Плати QR» востребован предприятиями любого масштаба – от небольших магазинов у дома до крупных федеральных сетей, а количество ежемесячных транзакций исчисляется сотнями тысяч. Только в декабре более 350 тысяч покупок было оплачено при помощи данной технологии. Благодаря сотрудничеству с партнёром мы впервые запустили сервис «Плати QR» на транспорте, благодаря чему у пассажиров поезда, курсирующего по маршруту Владивосток – Москва, появилась возможность приобретать необходимые товары, используя безналичный, бесконтактный, а значит, безопасный сервис оплаты по QR-коду, – отметил директор дивизиона «Эквайринг» Сбербанка Дмитрий Малых.

– Федеральная пассажирская компания постоянно работает над тем, чтобы железнодорожный транспорт становился более доступным, удобным и современным. Мы уверены, что наша совместная работа с крупнейшим банком страны – Сбербанком – по внедрению нового сервиса безналичной оплаты в пути следования напрямую повлияет на удобство поездок пассажиров поезда «Россия», сделает их ещё более комфортными, – добавил заместитель генерального директора АО «Федеральная пассажирская компания» Станислав Зотин.

На первом этапе проект реализован на маршруте поезда дальнего следования № 1/2 «Россия» Владивосток – Москва, который наиболее востребован клиентами Дальневосточного отделения Сбербанка. В дальнейшем планируется расширение сервиса безналичных расчётов по QR-коду на другие маршруты.

Новости ЖКХ и транспорта

В Иркутской области более четверти водителей предпочитают агрессивный стиль вождения

Среди водителей Иркутской области 27% предпочитают агрессивный стиль – это четвертое место по Сибири. Этот показатель ниже, чем при опросе, проведенном 13 лет назад, – тогда 39,7% опрошенных выбрали такой вариант ответа, говорят аналитики сайта Дром.

 
Партию вологодских троллейбусов сняли с маршрутов в Братске из-за неисправности отопителя

В Братске сняли с линии партию вологодских троллейбусов – несколько из них загорелись в конце января.

 
Иркутяне сэкономили 33 тонны бумаги благодаря электронным квитанциям

Более 6,6 млн виртуальных платежных документов на оплату коммунальных услуг направили специалисты «Иркутскэнергосбыта» жителям региона в 2024 году.

 
Более 1000 новых отметок на карту «серого» майнинга нанесли энергетики Приангарья

Специалисты «Иркутскэнергосбыта» уже несколько лет ведут карту «серого» майнинга региона. Красным цветом выделяются места, где предприимчивые граждане майнят криптовалюту. За 2024 год на карте появилось больше 1100 новых отметок.

 
Четверть звонков в контакт-центр «Иркутскэнергосбыта» обрабатывает ИИ

Голосовой помощник в Едином энергетическом информационно-справочном центре «Иркутскэнергосбыта» был внедрен в июле 2023г. За первый полный год работы, которым стал 2024, искусственный интеллект обработал почти 540 тыс. обращений жителей региона по передаче показаний счетчиков. Это 26% от общего количества обращений на горячую линию.

Метки: