Сбербанк совместно с Федеральной пассажирской компанией (АО «ФПК» – дочернее общество ОАО «РЖД») впервые запустил сервис «Плати QR» на транспорте.
Благодаря сотрудничеству проект безналичных расчётов при помощи сервиса «Плати QR» появился в поезде дальнего следования № 1/2 «Россия» Владивосток – Москва, который курсирует по самому протяжённому маршруту в мире. Оплата покупок и услуг по QR-коду позволит сделать поездки пассажиров в этом поезде более комфортными.
Как сообщает пресс-служба банка, чтобы воспользоваться сервисом «Плати QR» для оплаты напитков, кондитерских изделий, снеков, прессы и сувениров, пассажиру достаточно отсканировать с помощью мобильного приложения СберБанк Онлайн специальный QR-код, который размещается на прейскуранте товаров в каждом вагоне поезда. Далее необходимо выбрать функцию «Оплата по QR-коду», ввести необходимую сумму и получить товар у проводника. При этом клиенты Сбербанка смогут получать бонусы программы лояльности «СберСпасибо», которые можно конвертировать в баллы программы лояльности «РЖД Бонус» и обменивать на поездки в поездах дальнего следования. Сервис также доступен клиентам других банков, подключённых к QR-платформе Сбербанка.
Сервис «Плати QR» позволяет принимать безналичные и бесконтактные платежи по банковским картам без использования какого-либо банковского оборудования и подключения к электросети.
– В настоящее время сервис «Плати QR» востребован предприятиями любого масштаба – от небольших магазинов у дома до крупных федеральных сетей, а количество ежемесячных транзакций исчисляется сотнями тысяч. Только в декабре более 350 тысяч покупок было оплачено при помощи данной технологии. Благодаря сотрудничеству с партнёром мы впервые запустили сервис «Плати QR» на транспорте, благодаря чему у пассажиров поезда, курсирующего по маршруту Владивосток – Москва, появилась возможность приобретать необходимые товары, используя безналичный, бесконтактный, а значит, безопасный сервис оплаты по QR-коду, – отметил директор дивизиона «Эквайринг» Сбербанка Дмитрий Малых.
– Федеральная пассажирская компания постоянно работает над тем, чтобы железнодорожный транспорт становился более доступным, удобным и современным. Мы уверены, что наша совместная работа с крупнейшим банком страны – Сбербанком – по внедрению нового сервиса безналичной оплаты в пути следования напрямую повлияет на удобство поездок пассажиров поезда «Россия», сделает их ещё более комфортными, – добавил заместитель генерального директора АО «Федеральная пассажирская компания» Станислав Зотин.
На первом этапе проект реализован на маршруте поезда дальнего следования № 1/2 «Россия» Владивосток – Москва, который наиболее востребован клиентами Дальневосточного отделения Сбербанка. В дальнейшем планируется расширение сервиса безналичных расчётов по QR-коду на другие маршруты.
Муниципальное казенное учреждение (МКУ) «Городские дороги» заставило подрядчиков менять погибшие саженцы на аллее Горького. Об этом 25 апреля рассказала председатель Контрольно-счетной палаты Читы Маргарита Казакова на заседании думы.
|
|
Саженцы, высаженные прямо в мешках с веревками, смутили жителей Улан-Удэ. ОНФ Бурятии ранее опубликовало у себя видео маленьких деревьев и кустов, высаженных на аллее возле Бурятского научного центра.
|
|
С начала года жители Иркутской области позвонили энергетикам более 560 тысяч раз. Это немного меньше, чем в прошлом году. Специалисты связывают это с цифровизацией некоторых направлений работы контакт-центра.
|
|
В Иркутске сотрудники управляющих компаний и подрядных организаций после отлова безнадзорных собак демонтируют их будки. За год во всех районах Иркутска снесли 39 таких сооружений, сообщает пресс-служба мэрии.
|
|
Посольство РФ в Турции рекомендует россиянам задуматься о том, стоит ли использовать услуги компании Turkish Airlines после ряда случаев необоснованного отказа при посадке на рейсы.
|
|
|