Самым распространённым способом оплаты проезда стали банковские карты

По инф. ИА Телеинформ   
15.09.2022 11:33

Всё больше жителей России переходят на банковские карты в качестве универсального средства оплаты проезда в общественном транспорте. Об этом сообщает пресс-служба Сбербанка.

Сегодня ими оплачивается уже семь миллионов поездок ежедневно – это рекордный показатель, который за прошедший год увеличился на треть. Банковская карта сейчас – самый распространённый инструмент оплаты проезда: транспортные карты или наличные используются существенно реже.

Как отмечают в Сбере, такая популярность объясняется внедрением инновационной технологии приёма платежей, которая позволяет «обилетить» человека менее чем за секунду – даже при отсутствии связи с банком, которой может и не быть в дорожных условиях. Списание оплаты за проезд с карт пассажиров возможно и после поездки – в течение четырёх суток. Онлайн-сервисы позволяют гражданам видеть историю своих поездок с указанием дат и маршрутов в своём личном кабинете.

– Ещё в 2015 году мы начали внедрять систему бесконтактной оплаты проезда на основе эквайринга Сбера. Это позволило России выйти на лидирующие в мире позиции по числу городов, в которых проезд можно оплатить банковской картой. И, главное, это сформировало у миллионов людей уникальный клиентский опыт, когда обычной картой любого банка можно расплатиться и в супермаркете, и в интернете, и в автобусе. Исчезла необходимость носить с собой отдельную карту, мелкие купюры или монеты, а гражданам, имеющим право на льготный проезд, больше не нужно показывать в транспорте удостоверение благодаря технологии Social ID. Уверен, что этот удобный, быстрый и безопасный способ оплаты продолжит быстро распространяться, упрощая жизнь людей во всех регионах страны, – говорит директор дивизиона «Эквайринг» Сбербанка Дмитрий Малых.

Сбер создал самую крупную в мире систему безналичной оплаты в общественном транспорте и продолжает расширять географию безналичного мира. Оплата проезда банковской картой в общественном транспорте доступна уже в 147 городах. По итогам августа с начала года совершено более 1,4 миллиарда оплат проезда в транспорте с помощью банковской карты – это на 20% больше, чем за аналогичный период 2021 года.

Сбербанком запущен новый сервис по управлению платежами, совершенными в общественном транспорте, и погашением задолженностей по банковским картам. Теперь пассажир может получить информацию обо всех поездках, оплаченных с помощью банковских карт или смартфонов, а также погасить задолженности и вывести карту из стоп-листа. Для использования нового личного кабинета пассажиру необходимо перейти по ссылке securepayments.sberbank.ru и зарегистрироваться, ввести номер пластиковой банковской карты, с которой была произведена оплата, погасить задолженность в случае ее возникновения этой же банковской картой или любой другой банковской картой.

ИА Телеинформ

Новости ЖКХ и транспорта

В Иркутской области более четверти водителей предпочитают агрессивный стиль вождения

Среди водителей Иркутской области 27% предпочитают агрессивный стиль – это четвертое место по Сибири. Этот показатель ниже, чем при опросе, проведенном 13 лет назад, – тогда 39,7% опрошенных выбрали такой вариант ответа, говорят аналитики сайта Дром.

 
Партию вологодских троллейбусов сняли с маршрутов в Братске из-за неисправности отопителя

В Братске сняли с линии партию вологодских троллейбусов – несколько из них загорелись в конце января.

 
Иркутяне сэкономили 33 тонны бумаги благодаря электронным квитанциям

Более 6,6 млн виртуальных платежных документов на оплату коммунальных услуг направили специалисты «Иркутскэнергосбыта» жителям региона в 2024 году.

 
Более 1000 новых отметок на карту «серого» майнинга нанесли энергетики Приангарья

Специалисты «Иркутскэнергосбыта» уже несколько лет ведут карту «серого» майнинга региона. Красным цветом выделяются места, где предприимчивые граждане майнят криптовалюту. За 2024 год на карте появилось больше 1100 новых отметок.

 
Четверть звонков в контакт-центр «Иркутскэнергосбыта» обрабатывает ИИ

Голосовой помощник в Едином энергетическом информационно-справочном центре «Иркутскэнергосбыта» был внедрен в июле 2023г. За первый полный год работы, которым стал 2024, искусственный интеллект обработал почти 540 тыс. обращений жителей региона по передаче показаний счетчиков. Это 26% от общего количества обращений на горячую линию.

Метки: