Областная комиссия по безопасности дорожного движения подвела итоги 2023 года, сообщает пресс-служба депутата Госдумы Сергея Тена.
Число погибших за 11 месяцев в ДТП – 279 человек или на 10% выше, чем за аналогичный период прошлого года. Основные причины аварий со смертельным исходом – увеличение транспортного потока на федеральных автомобильных дорогах в границах Иркутской области и наезд на пешеходов.
– Ситуация с пешеходными переходами в Иркутской области сложная, 40% не соответствуют требованиям стандартов. Необходимо увеличивать количество регулируемых пешеходных переходов и строительство новых надземных и подземных пешеходных переходов. Понимаю, что есть ограничения по финансовым ресурсам, но надо расставлять приоритеты. И, в очередной раз обращаюсь к жителям, учителям и родителям: наличие на одежде ребенка и взрослого светоотражающих элементов – это элемент безопасности на дороге и сохранения жизни вас и вашего ребенка. Только вместе мы сможем обеспечить безопасность на дорогах, – отмечает координатор федерального проекта ЕР «Безопасные дороги» Сергей Тен.
Что касается муниципальных программ повышения безопасности дорожного движения – регулярность проведения районных комиссий будут контролировать, постоянно. Сергей Тен также считает, что необходимо за правило взять практику – выкладывать в открытый доступ на сайтах правительства Иркутской области и администраций муниципальных районов итоги заседаний комиссией по безопасности дорожного движения.
Обсудили также на комиссии обеспечение безопасности на железнодорожных переездах и состояние существующих путепроводов на территории Иркутской области.
– Полностью согласен с представителями ВСЖД, что самый безопасный переезд – это закрытый переезд, а вернее путепровод обеспечивающий пересечение в разных уровнях. Вопрос необходимости поэтапной замены железнодорожных переездов путепроводами стоит не первый год. Самые интенсивные и проблемные, на мой взгляд, на федеральной автодороге «Сибирь» в селе Шерагул Тулунского района и в селе Смоленщина Иркутского района на региональной автомобильной дороге, – отмечает Сергей Тен.
Капитальные ремонты и реконструкция существующих путепроводов на сети автомобильных дорог Иркутской области остаются на контроле комиссии по безопасности дорожного движения. Среди них есть и проблемные объекты: Мегетский, по информации профильного министерства, завершение работ прогнозируется только в 2025 году и на станции Батерейная с прогнозными сроками завершения, со слов Заказчика, в 2024 году. На грани закрытия Зиминский путепровод.
Сбер открыл в Орле умный светомузыкальный фонтан. Он разместился в историческом центре города на подвижной плавающей платформе у слияния двух рек – Оки и Орлика, – напротив Детского парка и парка «Орловская крепость». Об этом сообщает пресс-служба компании.
|
|
Показания по фото – инновационное решение энергетиков, которое может упростить процесс передачи данных. Специалисты «Иркутскэнергосбыта» (входит в Эн+) добавили в мобильное приложение компании возможность по фотографии передавать показания приборов учета горячего водоснабжения.
|
|
Федеральная антимонопольная служба потребовала от «Уральских авиалиний», «Аэрофлота», «Победы», UTair, Smartavia и NordWind объяснить резкий рост цен на авиабилеты. Об этом сообщает РБК со ссылкой на пресс-службу регулятора.
|
|
Власти Иркутска электробусам предпочли троллейбусы с автономным ходом. О ситуации с городским транспортом в ходе отчета о работе в 2023 году рассказал мэр Иркутска Руслан Болотов.
|
|
Неработающие пенсионеры Иркутской области, получающие страховую пенсию по старости, смогут воспользоваться правом бесплатного проезда в пригородных поездах ВСЖД.
|
|
|