Областная комиссия по безопасности дорожного движения подвела итоги 2023 года, сообщает пресс-служба депутата Госдумы Сергея Тена.
Число погибших за 11 месяцев в ДТП – 279 человек или на 10% выше, чем за аналогичный период прошлого года. Основные причины аварий со смертельным исходом – увеличение транспортного потока на федеральных автомобильных дорогах в границах Иркутской области и наезд на пешеходов.
– Ситуация с пешеходными переходами в Иркутской области сложная, 40% не соответствуют требованиям стандартов. Необходимо увеличивать количество регулируемых пешеходных переходов и строительство новых надземных и подземных пешеходных переходов. Понимаю, что есть ограничения по финансовым ресурсам, но надо расставлять приоритеты. И, в очередной раз обращаюсь к жителям, учителям и родителям: наличие на одежде ребенка и взрослого светоотражающих элементов – это элемент безопасности на дороге и сохранения жизни вас и вашего ребенка. Только вместе мы сможем обеспечить безопасность на дорогах, – отмечает координатор федерального проекта ЕР «Безопасные дороги» Сергей Тен.
Что касается муниципальных программ повышения безопасности дорожного движения – регулярность проведения районных комиссий будут контролировать, постоянно. Сергей Тен также считает, что необходимо за правило взять практику – выкладывать в открытый доступ на сайтах правительства Иркутской области и администраций муниципальных районов итоги заседаний комиссией по безопасности дорожного движения.
Обсудили также на комиссии обеспечение безопасности на железнодорожных переездах и состояние существующих путепроводов на территории Иркутской области.
– Полностью согласен с представителями ВСЖД, что самый безопасный переезд – это закрытый переезд, а вернее путепровод обеспечивающий пересечение в разных уровнях. Вопрос необходимости поэтапной замены железнодорожных переездов путепроводами стоит не первый год. Самые интенсивные и проблемные, на мой взгляд, на федеральной автодороге «Сибирь» в селе Шерагул Тулунского района и в селе Смоленщина Иркутского района на региональной автомобильной дороге, – отмечает Сергей Тен.
Капитальные ремонты и реконструкция существующих путепроводов на сети автомобильных дорог Иркутской области остаются на контроле комиссии по безопасности дорожного движения. Среди них есть и проблемные объекты: Мегетский, по информации профильного министерства, завершение работ прогнозируется только в 2025 году и на станции Батерейная с прогнозными сроками завершения, со слов Заказчика, в 2024 году. На грани закрытия Зиминский путепровод.

В Иркутском районе замечена активность мошенников, которые за определённую плату предлагают местным жителям ускорить процесс подключения к электросети. Иркутская электросетевая компания (ИЭСК) предупреждает: ни представители компании, ни подрядчики не оказывают помощь в ускорении процедуры подключения и тем более не берут за это деньги.
|
|
Американская корпорация Boeing даже при желании не сможет быстро возобновить сотрудничество с Россией из-за действующих санкций, заявил авиаэксперт Роман Гусаров.
|
|
Ледовую переправу на остров Ольхон открыли 19 февраля. Такое решение прияли члены специальной комиссии, в состав которой вошли представители ОГКУ «Дирекция по строительству и эксплуатации автомобильных дорог Иркутской области», региональных управлений МЧС, ГИБДД, администрации Ольхонского района.
|
|
Все больше сибиряков предпочитают взаимодействовать с энергетиками онлайн, ведь это существенно быстрее, чем посещение оффлайн-офисов. Это подтверждается статистикой: в 2024 году пользователей подобных сервисов стало больше на 8,6%.
|
|
Владельцы старых газовых плит могут получить штрафы до 25 тыс. руб из-за несоответствия современным требованиям безопасности и экологии. О том, кто находится в группе риска, рассказала юрист из Центральной московской коллегии адвокатов Ирина Степанова.
|
|
|