Областная комиссия по безопасности дорожного движения подвела итоги 2023 года, сообщает пресс-служба депутата Госдумы Сергея Тена.
Число погибших за 11 месяцев в ДТП – 279 человек или на 10% выше, чем за аналогичный период прошлого года. Основные причины аварий со смертельным исходом – увеличение транспортного потока на федеральных автомобильных дорогах в границах Иркутской области и наезд на пешеходов.
– Ситуация с пешеходными переходами в Иркутской области сложная, 40% не соответствуют требованиям стандартов. Необходимо увеличивать количество регулируемых пешеходных переходов и строительство новых надземных и подземных пешеходных переходов. Понимаю, что есть ограничения по финансовым ресурсам, но надо расставлять приоритеты. И, в очередной раз обращаюсь к жителям, учителям и родителям: наличие на одежде ребенка и взрослого светоотражающих элементов – это элемент безопасности на дороге и сохранения жизни вас и вашего ребенка. Только вместе мы сможем обеспечить безопасность на дорогах, – отмечает координатор федерального проекта ЕР «Безопасные дороги» Сергей Тен.
Что касается муниципальных программ повышения безопасности дорожного движения – регулярность проведения районных комиссий будут контролировать, постоянно. Сергей Тен также считает, что необходимо за правило взять практику – выкладывать в открытый доступ на сайтах правительства Иркутской области и администраций муниципальных районов итоги заседаний комиссией по безопасности дорожного движения.
Обсудили также на комиссии обеспечение безопасности на железнодорожных переездах и состояние существующих путепроводов на территории Иркутской области.
– Полностью согласен с представителями ВСЖД, что самый безопасный переезд – это закрытый переезд, а вернее путепровод обеспечивающий пересечение в разных уровнях. Вопрос необходимости поэтапной замены железнодорожных переездов путепроводами стоит не первый год. Самые интенсивные и проблемные, на мой взгляд, на федеральной автодороге «Сибирь» в селе Шерагул Тулунского района и в селе Смоленщина Иркутского района на региональной автомобильной дороге, – отмечает Сергей Тен.
Капитальные ремонты и реконструкция существующих путепроводов на сети автомобильных дорог Иркутской области остаются на контроле комиссии по безопасности дорожного движения. Среди них есть и проблемные объекты: Мегетский, по информации профильного министерства, завершение работ прогнозируется только в 2025 году и на станции Батерейная с прогнозными сроками завершения, со слов Заказчика, в 2024 году. На грани закрытия Зиминский путепровод.
В Иркутской области в рамках национального проекта «Беспилотные авиационные системы» идет формирование сети посадочных площадок и обеспечивающей инфраструктуры, интеграция систем управления воздушным движением.
|
|
Соглашение о развитии перегрузочных комплексов – мультимодальных логистических центров – в речных портах Иркутской области заключили правительство региона и Федеральное агентство морского и речного транспорта (Росморречфлот).
|
|
Сотрудники ИРНИТУ предложили установить автономные электрокотлы в каждом здании Байкальска – это позволит отказаться от угольной ТЭЦ и тепловых сетей, сэкономить ресурсы и сделать чище воздух в городе. Схему утвердили в администрации города.
|
|
Иркутянин оборудовал майнинговую ферму на даче в Свердловском районе. Устройства для добычи криптовалюты находились в бане. Энергетики подали в суд за использование электроэнергии не в коммунально-бытовых целях. Не дожидаясь решения, собственник оплатил перерасчет.
|
|
В поселке Железнодорожный Усть-Илимского района в мае 2024 года подрядчик взялся ремонтировать участок теплосети и водопровода, однако протянул с работами до осени. За нарушение сроков его оштрафовали более чем на 400 тысяч рублей.
|
|
|