Строительство модульного терминала внутренних линий аэропорта завершилось в Иркутске

ИА БайкалИнформ   
27.11.2024 21:42

Строительство модульного терминала внутренних линий завершено в аэропорту Иркутска. Его осмотрели полномочный представитель президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе Анатолий Серышев и губернатор Иркутской области Игорь Кобзев, сообщает пресс-служба главы региона.

Участие в осмотре приняли главный федеральный инспектор по Иркутской области Андрей Абрусевич, министр транспорта Иркутской области Максим Лобанов, мэр Иркутска Руслан Болотов, представители компании-подрядчика.

Временный терминал внутренних линий – это одноэтажный модульный пассажирский павильон сборно-разборного типа площадью 2,6 тысячи квадратных метров. В нем предусмотрены зоны прилета и выдачи багажа, зона ожидания для трансферных пассажиров и зона для встречающих.

Как уточнил генеральный директор АО «Международный Аэропорт Иркутск» Андрей Скуба, его открытие позволит разделить потоки прибывающих и вылетающих пассажиров. В действующем терминале внутренних линий будут обслуживать только вылетающих пассажиров. В нем установят дополнительные стойки регистрации. Это позволит увеличить пропускную способность авиапредприятия. Стоимость строительства временного терминала внутренних линий составила 585 млн рублей.

Анатолий Серышев отметил большую значимость строительства нового модульного терминала и развитие иркутского авиаузла, это играет значительную роль для роста пассажиропотока и социально-экономического развития региона.

Губернатор Игорь Кобзев подчеркнул, что строительство временного терминала внутренних линий является одним из этапов реконструкции предприятия, которую необходимо провести по Указу президента Российской Федерации «О повышении эффективности авиатранспортного обеспечения Иркутской области».

– Этот объект необходим на то время, пока будет решаться вопрос с переносом действующего аэропорта. Его пассажиропоток в этом году ожидается на уровне 4 млн человек. Временный павильон необходим для повышения комфорта пассажиров, – подчеркнул Игорь Кобзев.

Для повышения комфорта пассажиров на парковке аэропорта Иркутска будут изменены подъездные пути и схемы парковки на привокзальной площади, увеличено количество въездов на территорию парковки и выездов с нее. Проект разработан компанией-застройщиком по заказу аэропорта, технические решения схемы организации движения транспорта согласованы с администрацией города и ГИБДД Иркутска.

Также во время осмотра нового модульного здания Анатолий Серышев и Игорь Кобзев обсудили вопросы развития малой авиации в Иркутской области.

Новости ЖКХ и транспорта

В Иркутской области более четверти водителей предпочитают агрессивный стиль вождения

Среди водителей Иркутской области 27% предпочитают агрессивный стиль – это четвертое место по Сибири. Этот показатель ниже, чем при опросе, проведенном 13 лет назад, – тогда 39,7% опрошенных выбрали такой вариант ответа, говорят аналитики сайта Дром.

 
Партию вологодских троллейбусов сняли с маршрутов в Братске из-за неисправности отопителя

В Братске сняли с линии партию вологодских троллейбусов – несколько из них загорелись в конце января.

 
Иркутяне сэкономили 33 тонны бумаги благодаря электронным квитанциям

Более 6,6 млн виртуальных платежных документов на оплату коммунальных услуг направили специалисты «Иркутскэнергосбыта» жителям региона в 2024 году.

 
Более 1000 новых отметок на карту «серого» майнинга нанесли энергетики Приангарья

Специалисты «Иркутскэнергосбыта» уже несколько лет ведут карту «серого» майнинга региона. Красным цветом выделяются места, где предприимчивые граждане майнят криптовалюту. За 2024 год на карте появилось больше 1100 новых отметок.

 
Четверть звонков в контакт-центр «Иркутскэнергосбыта» обрабатывает ИИ

Голосовой помощник в Едином энергетическом информационно-справочном центре «Иркутскэнергосбыта» был внедрен в июле 2023г. За первый полный год работы, которым стал 2024, искусственный интеллект обработал почти 540 тыс. обращений жителей региона по передаче показаний счетчиков. Это 26% от общего количества обращений на горячую линию.