Акцию для абонентов интерактивного телевидения запустил «Ростелеком»

12.09.2013 09:00

«Ростелеком» запустил акцию под названием «Amedia за рубль» для абонентов услуги «Интерактивное телевидение» в зонах действия макрорегиональных филиалов «Центр», «Волга», «Урал» и «Сибирь». Участникам акции предоставляется возможность подключить новый дополнительный пакет «Amedia Premium» до конца сентября и смотреть новые телепередачи по 31 октября 2013 года по стоимости 1 рубль в месяц, сообщает пресс-служба компании.

 

В пакет «Amedia Premium» входят лучшие новинки зарубежных студий, а новые серии, озвученные по-русски выходят в эфир всего через сутки после премьеры в США.

Подписчиков пакета ждут новейшие сезоны популярных сериалов – «Игра престолов», «Во все тяжкие», «Подпольная империя» и многие другие.

«Интерактивное ТВ» – уникальный федеральный продукт «Ростелекома», количество пользователей которого превышает 1,7 миллиона домохозяйств. Существенным преимуществом «Интерактивного ТВ» является широкий спектр дополнительных интерактивных сервисов (запись телеэфира, возможность поставить трансляцию на паузу, функция перемотки, видеопрокат, архив передач и пр.). В продукте предусмотрена интеграция с социальными сетями, которая позволяет одним нажатием кнопки оценить понравившийся фильм или телепрограмму, а также поделиться с друзьями своими впечатлениями о просмотре.

Дополнительную информацию об участии в Акции можно получить в Центрах продаж и обслуживания компании или по бесплатному федеральному номеру 8-800-100-0-800, а также на интернет-cайте компании по адресу www.rt.ru.

 

Сергей Шмидт - серия колонок

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок