«Билайн» Бизнес улучшает качество обслуживания |
20.03.2012 15:10 |
ОАО «ВымпелКом» («Билайн» Бизнес) намерен модернизировать бесплатный сервис «Информационный портал» для корпоративных клиентов фиксированной связи. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Главным нововведением в «Информационном портале» является автоматическая регистрация клиентских обращений, возможность отслеживания комментариев специалистов и статус исполнения заявки в online режиме. Ответ клиенту будет поступать в течение трех дней. Из других новых опций «Информационного портала» следует отметить возможность заказа копии договора. В автоматическом режиме в течение часа клиенту будут отправляться на электронную почту отсканированные документы. По словам Андрея Патоки, вице-президента по развитию корпоративного бизнеса ОАО «ВымпелКом», большое количество обращений в сервисную службу связано с предоставлением копий утерянных документов, которые, в свою очередь, необходимы компаниям для налоговой отчетности и прочего. Автоматическая обработка подобных запросов позволит клиентам оперативно получать нужные документы. «Следующим важным шагом является модернизация системы обслуживания для клиентов мобильной связи, которую мы также планируем провести в текущем году», – комментирует Андрей Патока. Кроме вышеперечисленных опций через сервис «Информационный портал» можно просматривать статистику по трафику используемых услуг (интернет, телефония, IP VPN), распечатывать счета, узнавать информацию по новым продуктам и прочее. Для получения доступа к «Информационному порталу» клиенту необходимо пройти регистрацию на сайте ssp.beeline.ru. Метки: |
- В российской столице чуть не ограбили робота-доставщика
- Историческая родина шаурмы разочаровала российского блогера
- Американская бабушка на три дня застряла между кроватью и стеной
- Проект мусоросортировочного комплекса под Ангарском прошел экспертизу
- Директор ИСЗФ СО РАН Андрей Медведев: «Государство развернулось лицом к науке»