«Билайн» подвел итоги развития Домашнего Интернета

06.02.2012 15:29

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») подвел итоги развития сети Домашнего Интернета «Билайн» на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири в 2011 году. Как сообщает пресс-служба компании, в течение прошлого года к сети фиксированного широкополосного интернет-доступа компании было подключено более 1900 новых многоквартирных домов Дальневосточного региона. В настоящее время Домашний Интернет «Билайн» в Иркутске доступен в общей сложности в 80% жилых домов.

«Мы продолжаем развитие Домашнего Интернета «Билайн» и уделяем большое внимание его качеству, чтобы как можно больше жителей имели доступ к любимым ресурсам, могли общаться и использовать современные Интернет-сервисы. Также мы непрерывно работаем над расширением спектра услуг для наших абонентов», – отмечает директор по продажам на массовом рынке Иркутского филиала ОАО «ВымпелКом» Ольга Васеева.

Так, в 2011 году «Билайн» впервые запустил для абонентов пакетное предложение «ИРА», ставшее хитом продаж. За ежемесячную абонентскую плату пользователи получили безлимитный тарифный план Домашнего интернета, WiFi-роутер и антивирус.

В течение всего года проводилась оптимизация тарифов, в результате скорость Интернет-доступа на новых безлимитных тарифах возросла в 11 раз при сохранении прежнего размера абонентской платы. Цифры приводятся для тарифов с абонентской платой 650 рублей в месяц в Хабаровске, Иркутске, Владивостоке и 850 рублей в месяц в Южно-Сахалинске.

В итоге за 2011 год число пользователей Домашнего Интернета «Билайн» на востоке России выросло в 2 раза, при этом трафик передачи данных увеличился в 6,2 раза. В условиях роста трафика в фиксированной и мобильной сети, в 2011 году операторы «Большой тройки» на паритетной основе начали строительство сегмента магистральной ВОЛС, соединяющего Восточную Сибирь и Дальний Восток с остальными регионами страны. Наличие собственного магистрального канала расширит возможности для развития в регионе широкополосного Интернет-доступа и позволит компании реализовать новые сервисы для абонентов.

Домашний Интернет под брендом «Билайн» появился на Дальнем Востоке в 2008 году. Он представляет собой доступ во всемирную сеть по технологии FTTB («оптика до дома»), которая позволяет осуществлять выход в Интернет на скорости до 100 Мбит/сек, а в качестве сети передачи данных используется оптоволоконная сеть.

Подключение к Домашнему Интернету производится бесплатно. Абонентам доступны круглосуточная техническая поддержка, бесплатный доступ к ресурсам локальной сети, возможность пользоваться лицензионными антивирусами за небольшую ежемесячную абонентскую плату. Оплата Домашнего Интернета «Билайн» осуществляется множеством удобных способов: не только в офисах обслуживания «Билайн» и салонах связи, но также с помощью банковской карты на сайте, сервиса «Мобильный платеж», единых карт оплаты «Билайн». Для удобства пользователей с помощью «Личного кабинета» lk.beeline.ru можно самостоятельно управлять услугами, например, сменить тарифный план, пополнить счет, подключить дополнительные сервисы.

Для мобильных абонентов «Билайн» действует специальный тариф на пользование Домашним Интернетом. Кроме этого, абоненты проводного Интернета «Билайн» имеют возможность получать бонусные баллы за пополнение счета, за стаж, смену тарифа, в день рождения и др, которые можно использовать для оплаты услуг.

Подробную информацию о Домашнем Интернете «Билайн» можно на сайте provod.beeline.ru. Согласно делению, принятому в ОАО «ВымпелКом» Дальневосточный регион включает в себя Хабаровский, Амурский, Камчатский, Иркутский, Южно-Сахалинский, Чукотский, Читинский, Бурятский, Магаданский, Якутский и Приморский филиалы.

Метки:
 

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок