Количество организаций Иркутской области, пользующихся личным кабинетом «Ростелекома», в 2019 году увеличилось на 20 процентов. Специалисты компании ожидают, что к концу года все предприятия-клиенты смогут самостоятельно управлять своими услугами и платежными документами.
Это станет возможно благодаря расширению функциональности настоящего сервиса, сообщает пресс-служба компании.
![](http://i38.ru/images/stories/vremenay/2019/timan.jpg)
Юрий Тиман. Фото предоставлено пресс-службой «Ростелекома»
«Будущее – за полноценными системами самообслуживания. Уже сейчас клиенты покупают услуги связи и управляют ими без обращения в офисы компании. Подрядчику, нашему дочернему предприятию ООО «Ростелеком-Интеграция», удалось в полной мере учесть требования абонентов и оперативно настроить программную часть личного кабинета», – отметил директор Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Юрий Тиман.
Функциональные возможности сервиса позволяют контролировать текущий баланс лицевых счетов в режиме онлайн, проверять начисления и платежи, получать платежно-расчетные документы, анализировать затраты на услуги связи по подразделениям, а также направлять обращения в ПАО «Ростелеком» и формировать заказы на подключение новых услуг. Можно настроить автоматическую доставку счета на электронную почту, выгрузить детализацию, по услуге мобильная связь поменять тарифный план, заменить номер телефона или сим-карту, временно приостановить работу сим-карты или активировать её.
«Использование личного кабинета позволяет нам контролировать начисления за услуги связи для всей сети аптек, оперативно оплачивать счета. При возникновении задолженности, не обращаясь непосредственно в офис оператора, мы можем выяснить, в результате чего она возникла и устранить ее», – прокомментировала сервис клиент «Ростелекома», административный директор ООО «Аптека от склада» Серебренникова Ольга.
Информация о порядке регистрации в «Личный кабинет юридических лиц» доступна по ссылке client.rt.ru.
По инф. Телеинформа
![гаджеты новости новости электронных устройств и связи](/images/stories/ads/gajets-bl-468.gif)
![Новости коммуникационных технологий Новости связи и IT-технологий](/images/stories/banners/it468anons.gif)
18 июля все желающие имели возможность задать свои вопросы в реальном времени главе региона. Для проведения трансляции «Ростелеком» организовал канал связи с высокой пропускной способностью. Продолжительность прямой линии составила 1,5 часа, за это время поступило 1 063 обращения.
|
|
Цифровая экосистема МТС создаст крупнейшую в Сибири интеллектуальную систему учёта электроэнергии по сервисной модели на базе собственной облачной инфраструктуры. В течение трёх лет МТС установит и обеспечит эксплуатацию 86,4 тысяч интеллектуальных приборов учета в многоквартирных домах Новосибирской области, впервые на рынке выступив оператором передачи данных для ресурсоснабжающей организации.
|
|
Предприниматели Сибири могут бесплатно протестировать сервис «Аналитика речи» от «Ростелекома» до 31 августа 2024 года. Решение позволяет оптимизировать расходы, повысить продажи и уровень лояльности клиентов.
|
|
МТС запустила сеть LTE на двух участках федеральной трассы Р-255 «Сибирь» в Иркутской области. Высокоскоростной мобильный интернет теперь стал доступен тысячам автомобилистам и жителям четырех населенных пунктов, которые ежедневно пользуются здесь голосовой связью и мобильным интернетом.
|
|
Жители села Онгурен с приходом интернета могут оплачивать услуги, обучаться онлайн и даже развивать туризм на Байкале. Это стало возможным благодаря базовой станции, построенной «Ростелекомом» по программе УЦН 2.0.
|
|
|