Больше иркутских бизнес-клиентов стали пользоваться личным кабинетом от «Ростелекома»

25.06.2019 17:24

Количество организаций Иркутской области, пользующихся личным кабинетом «Ростелекома», в 2019 году увеличилось на 20 процентов. Специалисты компании ожидают, что к концу года все предприятия-клиенты смогут самостоятельно управлять своими услугами и платежными документами.

Это станет возможно благодаря расширению функциональности настоящего сервиса, сообщает пресс-служба компании.

Юрий Тиман. Фото предоставлено пресс-службой «Ростелекома»

«Будущее – за полноценными системами самообслуживания. Уже сейчас клиенты покупают услуги связи и управляют ими без обращения в офисы компании. Подрядчику, нашему дочернему предприятию ООО «Ростелеком-Интеграция», удалось в полной мере учесть требования абонентов и оперативно настроить программную часть личного кабинета», – отметил директор Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Юрий Тиман.

Функциональные возможности сервиса позволяют контролировать текущий баланс лицевых счетов в режиме онлайн, проверять начисления и платежи, получать платежно-расчетные документы, анализировать затраты на услуги связи по подразделениям, а также направлять обращения в ПАО «Ростелеком» и формировать заказы на подключение новых услуг. Можно настроить автоматическую доставку счета на электронную почту, выгрузить детализацию, по услуге мобильная связь поменять тарифный план, заменить номер телефона или сим-карту, временно приостановить работу сим-карты или активировать её.

«Использование личного кабинета позволяет нам контролировать начисления за услуги связи для всей сети аптек, оперативно оплачивать счета. При возникновении задолженности, не обращаясь непосредственно в офис оператора, мы можем выяснить, в результате чего она возникла и устранить ее», – прокомментировала сервис клиент «Ростелекома», административный директор ООО «Аптека от склада» Серебренникова Ольга.

Информация о порядке регистрации в «Личный кабинет юридических лиц» доступна по ссылке client.rt.ru.

По инф. Телеинформа

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

Свыше ста иркутских предприятий пользуются технологиями искусственного интеллекта от «Ростелекома»

Более сотни корпоративных клиентов «Ростелекома» в Иркутской области используют инновационные ИТ-продукты на базе искусственного интеллекта. Данные решения позволяют автоматизировать рутинные бизнес-процессы, высвобождая время сотрудников для решения более сложных и творческих задач.

 
79% предприятий в Иркутской области пользуются интернетом

В Иркутской области 79% предприятий пользуются интернетом в своей деятельности. На начало 2024 года в крупных, средних и некоммерческих организациях региона насчитывалось 280 тысяч компьютеров (55 на 100 работников), большинство из них (75%) имеет доступ к сети Интернет, сообщает Иркутскстат.

 
Свыше 130 тысяч сибиряков получили новые цифровые возможности

Почти 1 900 км волоконно-оптических линий было построено в Сибири специалистами «Ростелекома» в этом году. В результате доступ к качественному интернету и другим современным сервисам провайдера появился почти у 132 тысяч семей.

 
«Ростелеком» предлагает своим клиентам проверить данные на утечки

«Ростелеком» и «Солар» (дочерняя компания «Ростелекома» — архитектор комплексной кибербезопасности) запускают возможность проверки персональных данных на предмет их утечки в интернет.

 
«Ростелеком» рассказал об отечественном ПО для иркутской «Системы 112»

«Ростелеком» рассказал о российском программном обеспечении для «Системы 112», которое может быть внедрено в Иркутской области. Презентация состоялась на IV Ежегодной межрегиональной конференции «Перспективы развития «Системы 112» и системы оповещения населения» в Абакане.

 

Владислав Толстов - книжный рецензент

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок