Количество организаций Иркутской области, пользующихся личным кабинетом «Ростелекома», в 2019 году увеличилось на 20 процентов. Специалисты компании ожидают, что к концу года все предприятия-клиенты смогут самостоятельно управлять своими услугами и платежными документами.
Это станет возможно благодаря расширению функциональности настоящего сервиса, сообщает пресс-служба компании.
Юрий Тиман. Фото предоставлено пресс-службой «Ростелекома»
«Будущее – за полноценными системами самообслуживания. Уже сейчас клиенты покупают услуги связи и управляют ими без обращения в офисы компании. Подрядчику, нашему дочернему предприятию ООО «Ростелеком-Интеграция», удалось в полной мере учесть требования абонентов и оперативно настроить программную часть личного кабинета», – отметил директор Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Юрий Тиман.
Функциональные возможности сервиса позволяют контролировать текущий баланс лицевых счетов в режиме онлайн, проверять начисления и платежи, получать платежно-расчетные документы, анализировать затраты на услуги связи по подразделениям, а также направлять обращения в ПАО «Ростелеком» и формировать заказы на подключение новых услуг. Можно настроить автоматическую доставку счета на электронную почту, выгрузить детализацию, по услуге мобильная связь поменять тарифный план, заменить номер телефона или сим-карту, временно приостановить работу сим-карты или активировать её.
«Использование личного кабинета позволяет нам контролировать начисления за услуги связи для всей сети аптек, оперативно оплачивать счета. При возникновении задолженности, не обращаясь непосредственно в офис оператора, мы можем выяснить, в результате чего она возникла и устранить ее», – прокомментировала сервис клиент «Ростелекома», административный директор ООО «Аптека от склада» Серебренникова Ольга.
Информация о порядке регистрации в «Личный кабинет юридических лиц» доступна по ссылке client.rt.ru.
По инф. Телеинформа
МТС усилила покрытие сети LTE в городе Братске. За счет установки дополнительного телеком-оборудования в Центральном районе Братска средняя скорость мобильного интернета выросла на треть.
|
|
Tele2, российский оператор мобильной связи, удвоил список стран с особо выгодными условиями международного роуминга. Абоненты из Иркутской области могут использовать минуты из пакета для звонков клиентам Tele2 в Россию из 54 стран мира. Теперь эта опция действует на текущих и архивных версиях тарифов «Мой Онлайн+», Black и Premium. Ранее услуга была доступна для 26 стран.
|
|
Около 1600 организаций Иркутской области пользуются виртуальной АТС (ВАТС) от «Ростелекома». Среди них медицинские учреждения, предприятия энергетического комплекса, оперативные службы и органы власти. Большинство абонентов (1400) – представители малого и среднего бизнеса.
|
|
ПАО «МТС» (MOEX: MTSS), цифровая экосистема, объявляет о том, что МТС RED, дочерняя компания МТС в сфере кибербезопасности, отразила свыше 6200 DDoS-атак на веб-ресурсы заказчиков в первом квартале 2024 года. Это в полтора раза больше, чем за все второе полугодие 2023 года. Сибирь вошла в тройку федеральных округов, где чаще всего совершались DDoS-атаки.
|
|
Иркутская область – один из регионов России с повышенным риском подтопления территорий вешними водами. Иркутский филиал «Ростелекома» принял все меры по обеспечению бесперебойной организации связи в регионе: технический персонал ведет круглосуточное наблюдение за ситуацией и в случае паводка аварийно-восстановительные бригады готовы оперативно устранить повреждения телекоммуникационной инфраструктуры.
|
|
|