Единая горячая линия по вопросам паводка на Дальнем Востоке запущена МТС |
02.09.2013 08:53 |
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС – NYSE: MBT) организовало на ресурсах своей сети работу единой бесплатной горячей линии по вопросам наводнения и организации консультативной помощи и информационной поддержки в зоне ЧС. Об этом сообщает пресс-служба компании.
В настоящее время номер 8 800 250 0995 доступен для бесплатных звонков с телефонов любых операторов мобильной и фиксированной связи и объединяет информационные центры, диспетчерские службы и волонтерские корпуса на территории Амурской области, Хабаровского края и ЕАО. Звонящие на линию смогут выбрать регион и один из вариантов меню, в зависимости от того, просят они о помощи, хотят ее предложить, а также связаться с оперативной группой МЧС, социальной службой по вопросам компенсаций пострадавшим, выяснить дорожную ситуацию в зоне бедствия, узнать о завозе питьевой воды и адреса гуманитарных центров, где можно оказать помощь пострадавшим. В Хабаровском крае и ЕАО за координацию работ всех служб отвечает Единый информационный центр оперативного штаба Правительства Хабаровского края. По Амурской области «горячая линия» свяжет с волонтерским движением проекта «Амур’13», работающим сейчас в зоне бедствия. Также, позвонив на единую горячую линию, можно узнать адреса пунктов сбора помощи пострадавшим от наводнения и варианты оказания финансовой помощи для восстановления пострадавших территорий. Дополнительно в регионах Дальнего Востока в салонах МТС установлены ящики для сбора пожертвований, которые будут переданы в фонды оказания помощи пострадавшим во время ЧС. На сегодня установлено более десятка ящиков для сбора средств. Метки: |